Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1

Что лично нам не нравилось в Авео предыдущего поколения? Не было изюминки в дизайне, машина выглядела эдакой простушкой и вот, наконец-то, мы лицезреем новую философию Дженерал Моторс, в которой новая Авео засияла. За что упрекают новых производителей, особенно в последние годы? Правильно, за дизайн. Притом, новые модели, не будем указывать пальцем, иначе как рейсталингом да фейс-лифтингом не назовешь. К Авео это не относится. Если поставить два поколения этой машины рядом, то новый Авео - это большой шаг вперед и мы еще раз готовы хвалить Шевроле за его обновленный дизайн - это сила.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1


Похорошел Авео и в интерьере, стал он более стильным и современным, хотя думается, что серьезным мужикам куда ближе интерьер Лачетти или Круз. Авео в открытую заигрывает с молодежью, с женщинами. Через кнопки в салоне обеспечивается связь машины и человека. Ну для молодежи понятно, всякие гаджеты давно стали нормой, а для остальных? Не слишком ли сложно? Проверим.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1


Например активируем систему связи машины с мобильным телефоном. А "подружились" они сразу, без пререканий, теперь телефон на полочку и общаемся с автомобилем, а точнее, с его интерфейсом. Итак, сделаем звонок мобильному оператору. Ну что же, эту связь между человеком и машиной, думаем, многие оценят по достоинству, притом возможно и голосовое общение, правда на английском языке. Хотя отдадим должное, Шевроле - одна из немногих автопроизводителей, кто русифицирует меню компьютера. 

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1


Вернемся к тому, с чего начинали - с обилия опций. Действительно, Шевроле демонстрирует новый уровень данного сегмента. Всего лишь одно поколение назад это был попросту недорогой автомобиль со средним дизайном, ездит, да и ладно. Хотя ездит, надо заметить, очень хорошо. Однако, если хочешь большего, то смотри на класс, а то и на два выше. Новый Авео ломает стереотипы. Мягкий, приятный пластик был уже в предыдущем поколении, однако он до сих пор остается роскошью этого класса. А как вам то, что зеркала здесь автоматически раскладываются или складываются - красота.

Тест-драйв Шевроле Авео хэтчбек 2012. Часть 1