Тест-драйв Chevrolet Aveo 2007

Проведем тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo, в прошлом Daewoo Kalos. Согласитесь, выводить на российский рынок машину с названием Kalos как минимум рискованно. В общем, машина от Chevrolet и получила название Aveo. Наш экземпляр собран на калининградском Автоторе. Вообще, в начале знакомства у нас было предвзятое мнение о машине, мол, малый B-класс - это не для нас, да еще и с мотором 1,2 литра.

Но стоило пообщаться с этим автомобилем поближе и мнение наше кардинально изменилось. В конце теста мы испытывали к Авео как минимум уважение. Для начала посмотрим на конкурентов, с кем Авео вступает в борьбу. Киа Рио - с ним бороться нелегко, но тут помогает цена, Рио дороже, а это плюс для Авео. Поэтому самые серьезные конкуренты - это те, которые могут похвастаться невысокой ценой. Это, конечно же, украинский Ланос и Рено Логан. Не менее серьезна и вазовская Калина.

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2007


Чем же сегодня ответит Aveo? Не терпелось заглянуть в салон, здесь очень удобно. Тем, кто любит высокие минивеновские посадки, тут понравится. Жаль, что руль регулируется только по высоте, хотя в B-классе регулировка по вылету - это роскошь и редкость. Порадовало и торпедо. Пластик жесткий, но фактура и дизайн на редкость смотрятся удачно. За материал отделки Авео получает высокую оценку. Конечно же, есть и подушки безопасности. 

Теперь о внешнем виде. Как смотрится размер колес? На фоне больших арок они выглядят слишком маленькими. Однако размерчик для В-класса весьма престижен - 15 дюймов. Видно, низкий профиль шин слегка исказил картинку. Не будет ли жестковато так на наших дорогах? Удивительно, но с низким профилем производитель угадал, совсем не жестко, а учитывая, что машина высокая, такие шины прибавляют ей устойчивость.

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2007


Что касается змеиного теста, то автомобиль немного сносит, но этот снос доставляет некий азарт, потому как машина полностью контролируется системами. Еще удивил усилитель руля. И где эта тормознутость и свинцовая тяжесть? Ведь это обычные спутники гидроусилителей при резких маневрах. А может быть здесь ЭУР? Открываем капот и видим ГУР. Авео получает высокий бал за усилитель. Такую же высокую оценку заслуживает и ABS.

Раз открыли капот, осмотрим и силовой агрегат, который вызвал кучу эмоций. Объем двигателя, как уже говорилось, всего-то 1,2 литра. Удивительно, но его хватает. Машина едет вполне прилично, да и разгон вялым не назовешь. Конечно, "крутить движок" приходится на 1-ой и 2-ой скорости побольше, чем более объемистые моторы, но ущербным ускорение не назовешь. Машина на 4-ой передаче может ехать на скорости 40 км/ч, причем, мотор работает ровно, без напряга.

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2007


А хватит ли мощности преодолевать горки? И здесь силовой агрегат показывает себя неплохо. Съезд с уклона - не проблема. Дошла очередь и до тормозов. Машина оснащена антиблокировочной системой, она работает мягко и эффективно. Машинка легка и приятна в управлении. Думаем, этот В-класс может посоперничать и с некоторыми С-классниками. А ругаем традиционно за докатку. Такие колеса рассчитаны на европейские дороги. Хотя пространства в багажнике хватает и для полноценной запаски, правда, владельцу придется приобретать ее отдельно.

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2007