Тест Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Часть 2

У коробки передач машины есть некоторые проблемы при переключении скоростей. В городе вы этого, скорее всего, даже не заметите, сложности возникают на трассе. Когда вам нужно резко ускориться, вы давите на педаль газа, слышите мощный рев мотора, но при этом чувствуете, что динамика разгона этому реву не соответствует, при этом АКПП начинает путаться с переключением передач. Однако еще раз подчеркнем, что эти огрехи чувствуются только на трассе.

Тест Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Часть 2


Некоторые автолюбители рекомендуют при обгонах пользоваться функцией ручного переключения передач, в таких ситуациях коробка работает более эффективно.

Тест Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Часть 2


Управление Авео можно назвать правильным. Да, может быть управление несколько пресновато, скучно, но оно правильно. Водитель хорошо чувствует обратную связь с дорогой, хорошо читается вся информация, которая приходит с колес. Всевозможные удары и толчки подвеска поглощает хорошо, вместе с тем вы всегда представляете, куда смотрят колеса и на какой угол вам их нужно довернуть, чтобы совершить уверенный маневр на комфортной для вас скорости. 

Тест Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Часть 2


В принципе, Шевроле Авео очень неплохо держит дорогу даже в поворотах, учитывая, что машина "обута" в не самые дорогие шины. Дорожный просвет у европейской версии Шевроле Авео составлял каких-то 115 мм. Для России это мало, поэтому у всех автомобилей Шевроле, которые поставляются и даже производятся на территории Российской Федерации есть такая опция, как "Пакет для плохих дорог". Соответственно, производитель прибавил к дорожному просвету еще 10 мм, плюс к этому установил более энергоемкую подвеску. Получается, что подвеска так же собрана, как и европейская версия и вместе с тем она хорошо держит удар.

В целом, автомобиль справляется с поставленными задачами и уверенно набирает популярность среди российских автолюбителей.

Тест Chevrolet Aveo 2012 модельного года. Часть 2