Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.

На российском рынке Chevrolet Captiva появился в 2006 году. Рестайлинг этого автомобиля коснулся в 2008 году. Схожесть Шевроле Каптива с Tahoe и Suburban связана, прежде всего, с тем, что этот автомобиль был разработан корейским отделением GM. Несмотря на внешние сходства, в салоне Каптива достаточно много пространства.

Европейская версия выглядит более классической, нет той угловатости, как на американской модели. В салоне Шевроле Каптива глаза разбегаются от установленной здесь электроники. Покупателю придется в перво время нелегко, так как со всеми функциями нужно будет ознакомиться, а также запомнить их. Как и на Опель Зафира, Каптива имеет сенсорный указатель поворота, но положения в нем фиксируются. Все технологии Каптивы поражают своей современностью. При прохождении теста, пошел небольшой дождь, как тут же сработал датчик дождя. Затем начало темнеть, и здесь Каптива сразу же привнесла автоматически свет, включив салонное освещение и фары. Для меломанов установлена отличная штатная аудиосистема - CD-чейнджер на шесть дисков с воспроизведением MP3-файлов.

Удобными нам показались сиденья с электрорегулировками во всех направлениях. Водитель на своем кресле будет чувствовать себя комфортно какой комплектации он ни был. Задние сиденья легко располагают трех пассажиров. Если вы берете с собой в поездку большое количество вещей, то можно разложить задние сиденья.

Техническая оснащенность: под капотом Шевроле Каптива установлен 24-клапанный мотор V6 объемом 3,2 л., выдающий 230 л. с.; пятиступенчатая коробка-автомат с опцией ручного переключения, электроуправление полным приводом.


На дорожном полотне автомобиль сразу же заслужил уважения. Благодаря цилиндрам, внушительному объему, а также крутящему моменту, Шевроле Каптива становится мощным и резвым. Напрягаться не пришлось, разгон набирается плавно. АКПП, как и везде, имеет незначительные запоздания. Звук работы двигателя в салон не проникает, только на самых высоких оборотах появляются шумы, которые все-таки должны быть, так как машина это не лодка, плывущая по речной глади.

Что касается подвески, производители старались достичь комфорта, но все же некоторая упругость чувствуется. На поворотах автомобиль немного кренился. Каптиве следовало бы добавить больше обратной связи. Тормозная система просто великолепна, на нашем тест-драйве тормоза срабатывали четко, цепко и хватко. Отлично срабатывает и ABS.


Шевроле Каптива приближен в внедорожнику: клиренс составляет 200 мм, система помощи при спуске и подъеме, мощный мотор, легко справляется с бездорожьем.

Нас расстроил расход топлива при смешанном режиме, который составил 15 л. на 100 км пути. Но динамика автомобиля этого стоит.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.


Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в.