Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Не так давно на автомобильных рынках появился обновленный кроссовер Шевроле Каптива. Стоит отметить, что компания провела внушительную работу по смене имиджа. Теперь Каптиву очень сложно назвать минивеном, она стала настоящим кроссовером. Наша команда решила проверить правдивость данного утверждения. Мы отправились в двухдневное путешествие по Краснодарскому краю. Эта небольшая поездка выявит достоинства и недостатки обновленного автомобиля.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva


Третий ряд сидений рестайлинговой Шевроле остался без изменений, правда теперь он есть только в комплектации с четырехлитровым двигателем. К сожалению, сидеть на "галерке", как и прежде, не очень удобно.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva


Из внешних изменений стоит выделить новый капот и увеличенную радиаторную решетку. Кроме этого, в рестайлинговой Каптиве появились повторители поворота в зеркалах. Экстерьер Каптивы не подвергся серьезным изменениям.


В интерьере появилась голубая подсветка и абсолютно новая приборная панель. Улучшение качества материалов не наблюдается. А вот шумоизоляция автомобиля стала на самом деле намного лучше. Стояночный тормоз стал электрическим, а там, где раньше располагался механический ручник, теперь установлено два подстаканника.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva


Покупателям будет предложено несколько вариантов отделки салона. Акустическая система все также не радует качественным звучанием. Обновленный Шевроле Каптива получил вход АUХ. Дисплей, на который выводятся показания системы климат-контроля и бортового компьютера, был позаимствован у старой модели Каптивы. Климат-контроль, кстати, однозонный.

Центральный тоннель "получил" новое оформление. Появились две кнопки, включающие подогрев сидений. Самый главный плюс салона рестайлинговой Каптивы - это огромное количество света, которое проникает через большие окна и люк на потолке. Пассажиры даже очень высокого роста будут чувствовать себя достаточно комфортно на втором ряде кресел.

Дорога, которую мы выбрали для тест-драйва, была отвратительной. Мы то и дело съезжали на проселочную дорогу, чтобы наилучшим образом ощутить возможности подвески. В ходе испытаний нами было отмечено, что автомобиль устойчив даже на дорогах с "заплатками". Плавность хода отлична. Иными словами, даже в горной местности ничем не отличается от путешествия по трассе. А вот рулевое управление оставляет желать лучшего, да и размеры руля слишком велики. 

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva


Теперь российским покупателям доступен и 2,2-литровый турбодизель, выдающий 184 лошадиные силы. 2,4-литровый бензиновый двигатель стал сильнее и мощнее на 31 лошадиную силу.
Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva


Нашей командой за два дня было протестировано две модификации, а именно турбодизель и 2,4-литровый бензиновый мотор. Больше всего положительных комментариев получил турбодизель. На тестируемой Каптиве были установлены

К сожалению, востребованный среди россиян 2,4-литровый мотор не отличается динамичностью. Несмотря на увеличившуюся мощность тяги, все же маловато, да и коробка автомат не настолько "чисто" включает нужную передачу, как в дизельном варианте. На повышенных оборотах двигатель неприятно начинает гудеть.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva