Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)

Обновленный Шевроле Каптива 2011 модельного года - участник нашего тест-драйва. Начнем с экстерьера. И первое, что мы хотели бы отметить - это изменения, которые коснулись фронтальной части. Новую более объемную форму приобрела решетка радиатора, освежили внешность кроссовера также линии на капоте и передний бампер. Что касается задней части автомобиля, здесь мы видим новые фонари, выполненные из прозрачного стекла с внутренним наполнением из цветных деталей.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)


В ожидании улучшений и чего-нибудь необычного в интерьере, мы перешли к рассмотрению салона Каптивы, но были крайне разочарованы тому, что новых дизайнерских решений мы не увидели. Единственное, что изменилось - это стояночный тормоз, представляющий из себя клавишу и занимающий минимум места, а также появившийся удобный подлокотник. Расстроило отсутствие USB-порта в стандартном оснащении.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)

Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)

Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)

Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)

Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)


Итак, пришла очередь познакомиться и с ходовыми качествами автомобиля. Езда по трассе вызвала у нас восхищение: четкое сцепление с дорогой, быстрый и уверенный разгон, отличная шумоизоляция. Завернув на грунтовку, мы также не были разочарованы поведением Каптивы, все неровности кроссовер прошел с успехом. Далее мы решили усложнить задачу и выехали на серпантин. Как и полагается кроссоверам, при вхождении в повороты наблюдались крены, которые пришлось регулировать положением руля и своевременным сбросом скорости.

Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)


Тест-драйв Шевроле Каптива 2011 (2.2 л.)


Для российского покупателя предлагается Шевроле Каптива с тремя вариантами силовых агрегатов: 2 бензиновых двигателя объемом 2,4 л и 3 л., а также дизельный на 2,2 л., выдающий 187 л.с. За 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с., идущий с механической коробкой передач придется заплатить 1 050 000 руб. За эту сумму вы получите Каптиву в комплектации LS, в которую входят аудиосистема, кондиционер, 6 подушек безопасности, антиблокировочная система и ESP. При желании можно установить 3-й ряд сидений, стоимость данной опции составляет 30 000 руб. 

Комплектация LT помимо стандартного оснащения включает регулировку руля по наклону и вылету, датчики света и дождя, климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары и будет стоить уже 1 120 000 рублей (на "механике"). С коробкой-автомат стоимость увеличивается на 40 000 тыс руб, что составит 1 160 000 руб.

Касательно дизельного двигателя, он будет предложен только в двух комплектациях: LT и LT+. Цена за дизельный вариант стартует с отметки 1 020 500 руб. За АКПП нужно выложить еще 20 000 руб. Комплектация же LT+ с люком, третьим рядом сидений, кожаной отделкой сидений, 18-дюймовыми литыми дисками, обогревом для задних рядов и омывателем фар обойдется в 1 335 000 руб. Топовую версию в единственной максимальной комплектации покупатель получит за 1 360 000 руб.