Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть первая

Под давлением быстрорастущего феминизма мужские ценности уходят в прошлое. Даже такие несгибаемые мамонты, как Nissan Patrol, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee лишились мужского начала: у кого мосты поотрывали, у кого и раму вырвали. Автопроизводители пошли на сговор с дьяволом, чтобы привлечь внимание ежесекундно увеличивающейся армии женщин-водителей.

В защиту настоящих мужиков выступил Chevrolet, выкатив новую Captiva. Вместо глобального изменения дизайна кнопок и кардинальной деформации задних фонарей, фантазии корейского филиала GM хватило в основном на силовые агрегаты и подвеску. Короче говоря, изменения будут заметны лишь мужскому взору. На это и был сделан расчет, потому что прекрасному полу не место за рулем Chevrolet Captiva. 

Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть первая


С первых минут эта машина начинает ковать из своего владельца настоящего альфа-самца. Руль, размером с канализационный люк, достался от старшего брата Tahoe. Автомобиль, таким образом, тонко намекает своему владельцу к чему нужно стремиться. Климатом в семье, а точнее атмосферой в салоне стало проще управлять, ведь теперь охладить пыл или поддать жару можно одним движением пальца. От мультимедийной системы для России решили отказаться, посчитав, что архаичный дисплей в стиле часов "Электроника" будет куда уместнее.

Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть первая


В России навигатор - дело десятое, в стране, где нет дорог, важнее всего знать направление, а лучше компаса с этим никто не справится. Дорогой хронометр также не к лицу владельцу Каптивы, поэтому салонные "ходики" оформлены в стиле часов, купленных в подземном переходе. Зато появился Bluetooth, так что теперь можно подолгу слушать "Диалоги о рыбалке". В GM учли запросы аудитории и решили проблему бардачков на много лет вперед. Даже самая внимательная супруга никогда не найдет вашу сокровищницу.

Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть первая


Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть первая