Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть вторая

Продолжим обзор настоящего мужского автомобиля Chevrolet Captiva. Объем всех "тазиков" под полом запросто сравнится с грузовым отсеком малолитражки, а разложив заднее сидение начинаешь сомневаться в необходимости ипотеки - да здесь жить можно!

Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть вторая


Езда на Каптиве с дизельным мотором 2,2 литра похожа на дружескую попойку, ведь для 184-сильного движка характерен эффект "третьей рюмки": до 2000 оборотов он слаб и капризен, турбояма даст о себе знать, однако после заветной отметки мотор вернет должок с лихвой. Легкое чувство дискомфорта сменяется бесконечной радостью, 400 Нм крутящего момента накрывает похлеще коктейля "Северное сияние". Никаких компромиссов, с этим движком вы либо глохнете и тащитесь, либо едете на всю катушку. 9,6 секунд до сотни - потрясающий результат.


Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть вторая


Но зачем обновленной Каптиве приладили короткий рычаг коробки передач от легковых моделей Opel с громоздкой ручкой? Непонятно.

По прямой машина прет как тяжелый утюг по гладильной доске: ни колея, ни яма, ни самый причудливый изъян российской дороги не способен сбить этот крейсер с курса - все по-американски, а в качестве бонуса для Европы установлена хорошая шумоизоляция, а также отсутствует раскачка на неровностях. Удивительно, но этот славянский шкаф" оказался неплох в поворотах, перенастроенная подвеска дала результат: крены снизились, машина лучше следует за поворотом руля и чище прописывает даже самую крутую дугу - конечно не легковушка, но результат поражает, азарта стало гораздо больше. Пожалуй, это один из немногих корейских автомобилей, где настройки шасси действительно вызывают уважение.

Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть вторая


Добавив драйва, создатели сохранили великолепную плавность хода и энергоемкость. Ни ямы, ни бугры не страшны подвеске Каптивы. Хоть подвеска и хороша, но Каптива - это машина для мужика, живущего в городе. А как же легкое бездорожье? Машина с ним справится! Но какой ценой? От переднего бампера до поверхности будет 25 см, но свисающая буксировочная проушина отнимет 6 см. Самая нижняя точка - это поперечина в подрамнике, здесь до земли всего 16 см. Выхлопная система и карданный вал находятся в зоне поражения.

Мужской автомобиль - Chevrolet Captiva. Часть вторая