Тест-драйв Chevrolet Captiva 2011. Часть 1

Мы уже много раз делали тест-драйв автомобиля Шевроле Каптива, но все еще до конца не поняли, что же это за такой "зверь"? Автомобиль оснащен мощным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра, в который запряжено 226 лошадей и у него полноценный семиместный салон. Кстати, за трансформацию третьего ряда сидений сразу ставим огромный жирный плюс. Достать из пола пару дополнительных кресел дело нескольких секунд, просто и удобно. Похвалим и пятую дверь, некрупные вещи да на тесной стоянке можно положить или достать через окно.

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2011. Часть 1


Ну и конечно сейчас попробуем оценить хотя бы часть богатых опций, которые присутствуют в этой машине. Это и многочисленные датчики (парковочные, дождя, света), помощник при спуске с горы, круиз-контроль и многое-многое другое.



Все, конечно же, в одном тесте не охватим. А начнем с водительского сидения с электрорегулировками в восьми направлениях. Удобно, вопросов нет. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, тоже зачет, у многих одноклассников регулировка по вылету отсутствует. Да и пластики почему-то в таких машинах часто используют недорогие и жесткие, чего не скажешь о Каптиве, материал отделки здесь неплох, это должно положительно сказаться на ездовом комфорте.

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2011. Часть 1


По плану у нас сегодня полноценный тест. Тут и хорошая трасса, и городские неровности, и проселок с горками, и, конечно же, грязь. В городской езде нужно лишь легонько поглаживать педаль газа, связка коробка "автомат"-двигатель работают без замечаний. Да, дороги у нас отвратительные и Каптива хорошо демпфирует ямки с кочками. Жаль только, что работу подвески слышно, заглушить бы ее и совсем было бы замечательно.

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2011. Часть 1


Как показывает наша практика, многие автолюбители воспринимают этот кроссовер как джип, то есть внедорожник. Во многом это благодаря и удачному дизайну, и действительно "джиперским фишкам". Например, система помощи при спуске с горы - эдакая привилегия рамных джипов, покорителей бездорожья. Однако, чтобы спуститься с горы нужно в нее сначала подняться. Вот тут-то и полезли действительно внедорожные задатки Каптивы. Продолжение в следующей статье.

Тест-драйв Chevrolet Captiva 2011. Часть 1