Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva

Все, кто немного интересуется автомобилями, то заметит, что огромная компания Дженерал Моторс утратила былую харизму, которая была у нее лет 20-30 назад. Американцы, которые опали в нашу страну, удивляются, увидев такие автомобили как Спарк, Авео, Лачетти и непонятный Ланос, который почему то носит символику родного для ник Шевроле.

Так же удивляются, узнав, что такие автомобили как Хаммер и Каделлак собирают у нас в стране, Калининграде. Можно с уверенностью сказать, что 99 % автомобилей марки Шевроле, которые ездят по нашим дорогам, у нас же и собираются. Коренной перелом произошёл тогда, когда Компания Daewoo стала частью Дженерал Моторс.

Ну никак не может американец представить Шевроле без кондиционера или тахометра, а таких автомобилей у нас много. Эмблема Шевроле призвана поднять престиж Daewoo, но не пойдет ли это в ущерб имиджу самой Шевроле? Однако Daewoo решила сделать такой автомобиль, чтобы было не стыдно показаться и в Америке - это Chevrolet Captiva.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Итак, что можно сказать о этой машине? Вроде неплохой автомобиль, длина превышает 4,5 метра. Безопасность так же высокая: 8 подушек безопасности, пусть они не самого высокого качества, но все же. Багажник вместительный, сзади плоский пол, а это делает повышает комфорт задних пассажиров. Добавим к этому уже классическую для джипов центральную консоль, которая кстати не очень то и украшает Шевроле Каптива.

Спидометр и тахометр один в один с Шевроле Авео, хотя разница в цене у них составляет 60% , Каптива естественно дороже. Перед тем, как отправиться в тест-драйв, менеджеры салона попросили отнестись более лояльно к 2.4-литровому мотору. Они сами сразу рассказали все недостатки автомобиля, которые выявились в ходе предыдущего тест-драйва.

Самым большим минусом является двигатель, тут корейские разработчики точно просчитались. Нельзя было внедорожник с весом 1,7т оснащать двигателем 2.4 литра с мощностью 136 л.с. Вроде бы они одумались и в недавно выпустили автомобили с 230-сильным двигателем, объемом 3.2 литра, но даже этого не хватило, чтобы кардинально изменить сложившуюся ситуацию, разве что цена подскочит.

Совсем непонятно, почему Дженерал Моторс оснащает такими двигателями современные автомобили, если такой же агрегат был установлен еще в 2.0-литровой Вектра. Вроде нажимаешь на педаль газа, топишь его, двигатель орет, а вот реального результата нет. Следующий отрицательный момент - шумоизоляция. Если набрать 3500 - 4000 оборотов в минуту и скорость более 100 км/ч, то начинается целая какофония в салоне.

В салоне просторно, но слишком жестко и шумно. Подвеска не радует, впрочем и сами сидения не самые мягкие и удобные на свете. Никак вы не проедете лежачего полицейского на скорости 40-50 км/ч незаметно. Конечно сравнивать не хочется, но взять хотя бы Киа Соренто - такие преграды преодолевает без проблем, даже на скорости 100 км/ч. Но у Каптивы есть преимущество перед Киа Соренто. Дело в том, что у Соренто не определяется средний расход топлива, а это немаловажный фактор. Если ездить в спокойном ритме потребление топлива может составить 12,4 литра на 100 км.

Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva

Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva

Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva