Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011

Начиная с 2004 года сборка первого поколения Chevrolet Colorado производится на двух американских и на тайландском заводах. Дизайн же второго поколения Колорадо разрабатывался в бразильском подразделении, расположенном в Сан-Паулу.

Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Над Chevrolet Colorado 2011-2012 работали очень тщательно. Концепт пикапа был представлен в Чикаго и Бангкок, во франкфуртском автосалоне был показан предсерийный вариант, а в Таиланде прошла презентация.

Колорадо выглядит весьма агрессивно за счет наклона решетки фальшрадиатора, высоко расположенных фар, своеобразного капота, переднего свеса, а также накаченных колесных арок. Изящным и стильным делают автомобиль хромированная окантовка радиаторной решетки, противотуманные лампы, задние светодиоды, молдинги и литые диски.

Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Шевроле Колорадо предоставляет возможность выбора из 26 вариантов комплектаций, благодаря различным видам кабины, двигателей, клиренса и уровня оснащения. Какой бы автомобиль вы не выбрали, салон Colorado будет вместителен и просторен. Мы рассмотрели несколько вариантов Шевроле Колорадо. Диван на Crew Cab нам показался намного комфортабельней, чем откидной задний ряд сидений на Extended Cab. Теперь расположимся на месте водителя. Мультифункциональный руль приятен при хвате и дарит комфорт во время езды. На панели инструментов - двойной кокпит с колодцами приборов, на которых циферблаты с большими цифрами. Подсветка «Ice Blue» может понравиться не каждому. Салон современен и очень привлекателен для тех, кто любит хромированные и алюминиевые вставки. Практичность имеет большое значение, особенно для американцев. С этой целью было сделано множество боксов, всевозможных ниш, кармашек, полочек. Достойным пикапа мы посчитали наличие в базовом оснащении магнитолы с USB-выходом, климат-контроль, фронтальные подушки безопасности.

Что касается технических характеристик, в основе Chevrolet Colorado - совершенно новая платформа 1-ого поколения GMT355 с 2-уровневой регулировкой подвески, повышающей качество управления. Из двигателей на выбор предлагаются два 4-цилиндровых дизельных турбированных мотора, способные понижать вибрацию: один объемом 2.5 л. и мощностью 150 л.с., другой - 2.8 литровый, выдающий 180 л.с. Коробка передач идет с пятиступенчатой мезханикой и 6-диапазонным автоматом. Отдельно стоит выделить антиблокировочную и антипробуксировочную системы, ESP, а также полный привод с опциями и 2-ступенчатой раздающей коробкой.

Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011


Тест-драйв Шевроле Колорадо 2011