Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06

Corvette C5 Hardtop появился чуть раннее Corvette Z06, он был представлен высшим руководством General Motors, как альтернатива C5 Coupe и C5 Convertible, хотя на самом деле единственным отличием этих стильных и невероятно мощных автомобилей является подвеска Z51. Отличия Z06 Hardtop 2001 от предыдущих Корветов кардинальные, как внутри, так и снаружи, новинка отличается более легким и мощным двигателем, шестиступенчатой коробкой передач, специально настроенной подвеской FE4, широкопрофильными шинами Goodyear и выпускной системой, изготовленной из титана.

Своим названием Chevrolet Corvette Z06 обязан невероятно талантливому конструктору Зору Аркусу-Дантову, который в далеком 1963 году выступил с предложением о внедрении спортивного пакета Z06 RPO в Corvette Sting Ray, благодаря этому пакету обычное серийное авто превратилось в самый настоящий гоночный автомобиль. Та же самая идея была заложена и в Corvette Z06, который обещает стать одним из самых редких автомобилей за пятидесятилетнюю историю популярной марки Corvettе, так как количество данного автомобиля будет строго ограничено - всего 199 экземпляров на всех желающих. 

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06


Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06


Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06


Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06


Под капотом тестируемого автомобиля находится двигатель LS6 V8, мощность которого равна 385 лошадиным силам при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 495 Нм при 4800 об/мин. Поршни силового агрегата изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, в разрезе они имеют бочкообразную форму, практически незаметную невооруженным глазом. Благодаря сверхновому сплаву все детали автомобиля долговечны.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Основной прирост мощности приходится на долю новейшего распределительного вала, в котором была изменена геометрия кулаков, благодаря чему объем клапанов был увеличен с 12,7 до 13,3 мм. Также клапаны получили еще более жесткие пружины, которые намного лучше справляются с большей нагрузкой.
Инженерами была проведена модернизация карданного вала - его заменили на новый, изготовленный из специального алюминиевого сплава, который обладает увеличенным с 55 до 63 мм.

Новая шестиступенчатая трансмиссия М12 Getrag позволяет переключать передачи значительно быстрее и в более агрессивном стиле - это было сделано для того, чтобы стрелка тахометра всегда находилась в зоне оптимальных оборотов. Передачи включаются легко и четко как вверх, так и вниз, радуя водителя слаженной работой всех механизмов.

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06


Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06


Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06


Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06


Стоит отметить, что в конструкцию коробки передач был встроен специальный датчик, который контролирует температуру масла. Это нововведение придется по душе любителям экстремального вождения - датчик вовремя предупредит о возможном повреждении коробки передач. Вся информация о других неисправностях автомобиля выводится на специальный дисплей, который связан с центральным блоком диагностики - Driver Information Center. Corvette Z06 обладает уникальной подвеской, главными особенностями которой являются очень жесткие пружины и сверхмощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление невероятно чувствительное, с потрясающей обратной связью.

В стандартной комплектации Chevrolet Corvette Z06 имеет дистанционное открывание дверей, мощную аудиосистему, центральную блокировку дверей и окон, климат-контроль и круиз-контроль.