Обзор Chevrolet Corvette 2013

Дебютировали кабриолеты 427 Collector Chevrolet Corvette с двигателем Z06 и обновленными кузовными деталями.

Шестьдесят лет назад небольшой двухместный кабриолет Chevrolet Corvette впервые был представлен на автосалоне Waldorf Astoria в Нью-Йорке. Это была первая американская попытка создания такого рода спортивного европейского автомобиля.

Chevrolet Corvette 2013, на наш взгляд, не является европейским автомобилем в спортивном стиле. В 2013 году Chevrolet Corvette будет доступен в купе, хэтчбек и кабриолет кузове. База Corvette Grand Sport делится на 1LT, 2LT, 3LT и 4LT комплектации. Корвет 1LT поставляется с 18-тидюймовыми колесами, низкопрофильной резиной, автоматическими ксеноновыми фарами, а также с противотуманными фарами, подогревом водительского сидения, автоматическим затемнением зеркал, съемной панелью крыши (купэ), ручным управлением откидного верха (кабриолет), бесключевым доступом в автомобиль и запуском двигателя, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, с шестью вариантами положения сиденья, кожаной обивкой салона, аварийной системой связи OnStar, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, семью динамиками, спутниковым радио и вспомогательным гнездом для наушников. 

Обзор Chevrolet Corvette 2013


Обзор Chevrolet Corvette 2013


Обзор Chevrolet Corvette 2013


2LT имеет Head-Up дисплей, Bluetooth, сенсорный интерфейс, аудиосистему с девятью динамиками Bose, IPod и USB разъемами. 3LT добавляет функции памяти водителя, регулируемый подогрев сидений, телескопическое рулевое колесо. Наконец, 4LT получает отделку внутренних поверхностей кожи или искусственную замшу.

Пакет Гранд Спорт имеет все вышеперечисленные функции, но еще добавляет жесткую подвеску, большие перфорированные тормозные роторы, специальные колеса и элементы спорта. Опции на базе Vette и GS включают адаптивные амортизаторы подвески, прозрачную съемную панель крыши, двухрежимный выхлоп газов.

Двигатель Z06 доступен в 1LZ, 2LZ и 3LZ моделях. Каждая из них получает мотор V8, те же подвеска и тормозная установка, как и в пакете Спорт Гранд, а также специальные колеса, карбоновые передние крылья. С точки зрения комфорта, оборудования и удобства, эти комплектации идентичны LT, за исключением того, что 3LZ имеет кожаный салон, как в 4LT. Пакет Carbon Fiber имеет большую часть углеродного волокна на кузове, для уменьшения веса. Заключительный пакет Perfomance добавляет углеродно-керамические тормоза, колеса из легкосплавной стали (19 дюймов сзади и 20 дюймов спереди), низкопрофильную резину Michelin pilot Sport Cup, адаптивные амортизаторы подвески, управление тяговыми характеристиками и большой спойлер.

427 Кабриолет доступен в 1SA, 1SB и 1SC комплектациях. Каждая из них оснащена силовым агрегатом Z06, а также они имеют карбоновые кузовные панели, капот, спойлер от ZR1, адаптивную подвеску и 19-ти дюймовые колеса.
ZR1 получит двигатель V8 с нагнетательным элементом, уникальные колеса (19 дюймов спереди и 20 сзади), карбон-керамические тормозные диски, адаптивные амортизаторы подвески, управление тяговыми характеристиками, дополнительные карбоновые части кузова (крыша, передняя панель, капот). Опции 1ZR похожи с 1LZ, в то время как 2ZR похожи на 3LZ.

Пакет Desing доступен добавляет специальную белую окраску, внутреннюю отделку в стиле Diamond Blue, специальные значки и эмблемы, вшитые в сиденья, замшевый руль и спойлер от ZR1. Базы Vette и Grand Sport имеют 6.2-литровый силовой агрегат V8, который производит 430 лошадиных сил. Все Корветы могут быть оснащены как шестиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Более высокую производительность показывают автомобили с механической трансмиссией. Z06 и 427 имеют 7.0-литровые двигатели V8, которые выдают мощность в 505 л.с. Z06 может разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3.9 секунд. ZR1 получит 6.2-литровый мотор V8 с наддувом, силы которого равны 638 л.с.

Каждый Корвет 2013 получит стандартные тормоза с антиблокировочной системой, также будет установлена система стабильности и контроля тяги, передние боковые подушки безопасности, система OnStar, которая автоматически оповещает аварийные службы о происшествии.

Интерьер Corvette, безусловно, является функциональным, к тому же он обновлялся в течение нескольких лет, но все же он не сравнится с интерьером таких конкурентов, как Nissan GT-R и Mercedes C63 AMG. Передние сидения увеличены в прошлом году, и это делает их самыми неудобными креслами среди спортивных автомобилей.

Обзор Chevrolet Corvette 2013


Обзор Chevrolet Corvette 2013


Обзор Chevrolet Corvette 2013