Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 1

Как показывает статистика продаж автомобилей, страна оживает от кризиса. Растет спрос как на новые, так и на подержанные автомашины, а если растет спрос, то, как правило, растет и предложение. Выбор машин, притом как легковых, так и автобусов, и грузовых, на авторынке очень приличен. Разумеется, если хотим сэкономить на покупке, но при этом купить хорошее авто, то разыскиваем свеженький экземпляр.

Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 1


В нашем случае это Шевроле Круз - как раз свеженькая, 2008 года выпуска, ну а как состояние? Эта машина с автоматической трансмиссией и мотором объемом 1,6 литра. На наш взгляд, это самый оптимальный вариант для Шевроле Круз в плане надежности. Почему? Во-первых, "автомат" вызывает меньше вопросов, чем механическая коробка. Опрос автолюбителей показывает, что многие жалуются на различные недостатки "механики". Тут и хруст шестеренок, и нечеткие жесткие переключения. Мы же имеем дело с "автоматом", значит проблемы "механики", а заодно и сцепления, нас не волнуют. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 1


Конечно, эта коробка не спортсмен, хотя с места даже рвет, что, кстати, в некоторых моментах мешает, когда необходимо плавно ехать. Ну а теперь к мотору. 1,8 и быстрее, и мощнее, а 1,6 - меньше проблем! Например, с тем же усилителем руля. Неполадки с гидрочастью усилителя на 1,8-литровом Крузе - проблема известная. При этом, как правило, в бачке поднимается уровень жидкости и руль становится тяжелым. Неприятно, если это происходит в движении, вот поэтому мы и говорим, что наша машина, пожалуй, в лучшей комплектации, потому что описанных выше проблем тут попросту нет.

Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 1


Конечно, совсем без проблем не бывает. Обычно моторы 1,6 хандрят вибрацией и нередко владельцы начинают чистить дроссельную заслонку и иногда усугубляют проблему нечеткими холостыми оборотами. А делов-то - после чистки сбросить клемму аккумулятора, чтобы обнулить положение дроссельной заслонки, так как нагар-то смыли, но образовался зазор и идет подсос воздуха. Кстати, у этой машины с мотором все нормально, ну и пробег небольшой - всего 60 тысяч километров.

Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 1