Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 2

Главные "болячки" модели находятся в подвеске,тут туж ничего не поделаешь, ибо дороги такие. Вот и на этой машинке что-то начинает постукивать, они особенно слышны вне асфальта. Найти где именно стучит - непросто. А кто чаще всего виновник? Это опорные подшипники (разумеется, простым покачиванием поломку не определишь), а также шаровая опора и рейка - вот она беда мирового автопрома. А что если возникает стук, как-будто бы что-то громыхает в багажном отсеке? Вероятнее всего виновны стойки стабилизатора. Нужно их как следует раскачать, люфты тут недопустимы. 

Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 2


Вы уже, наверное, догадались, что наша диагностика так ничего и не показала. Однако стук все равно есть. Судя по гайкам опорные подшипники снимались. Есть ли гарантии, что сборка была осуществлена правильно? Для опорника Круза это обычное явление, ведь стоит слегка передвинуть верхний виток пружины от метки на подшипнике опоры и возникает стук. Учитывая, что подвеска в норме, может быть как раз наш случай. В общем-то это и все, что мы "нарыли" на этой машине. Все в норме, нужно только стук убрать, так что экземпляр достойный.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 2


Кстати, тут и салон неплох - крепкий, хотя традиционный бряк в районе центральной консоли есть и на этой машине. Тестировать подержанные автомобили - это все равно, что тыкать пальцем в небо. У кого-то машина и после года эксплуатации разваливается, а кто-то ездит на авто в течении 20 лет и она у него как новая.

Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 2


Мы тестировали не очень старую машину, чтобы выявить какие-то традиционные для модели болячки, но на конкретной машине их толком почти и не обнаружили. Почему некоторые предпочитают покупать именно б/у автомобили? В этом случае вы не будете в кабале от автосалона, который навязывает ежегодно ТО, где вам придется оставлять кругленькую суму денег, да и еще у вас есть возможность за выгодную цену купить автомобиль со всякими наворотами, когда как новая даже в базовой комплектации стоит намного дороже.

Тест-драйв б/у Шевроле Круз 2008 г.в. Часть 2