Тест-драйв нового Шевроле Круз в кузове хэтчбек

Всем доброго времени суток! Наша сегодняшняя статья посвящена тест-драйву нового Шевроле Круз, который мы совсем недавно провели во Франкфурте. Самой обсуждаемой темой нашей команды была стоимость новинки, которая, между прочим, с февраля нынешнего года доступна российским покупателям в кузове хэтчбек. Мы были приятно удивлены тем, что Шевроле Круз в кузове хэтчбек будет стоить ровно столько же, что и в кузове седан.

Тест-драйв нового Шевроле Круз в кузове хэтчбек


Немного истории. Шевроле Круз создавался на основе глобальной платформы Delta II. На этой же платформе был создан новый Опель Астра.

Передняя часть автомобиля осталась без изменений. Зато задняя часть машины изменилась до неузнаваемости. Нами были замечены некоторые сходства Круза с Опель Астрой. Задние фонари стали гораздо выразительнее. Появился спойлер и совершенно новый, более мощный, задний бампер.


Тест-драйв нового Шевроле Круз в кузове хэтчбек


Покупателям предоставляется широкий выбор силовых агрегатов, а именно 1,6-литровый мотор, выдающий 123 лошадиные силы, 1,8-литровый, развивающий 141 лошадиную силу. Есть также и 2.0-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. И вроде бы все хорошо, но... российским покупателям будет доступен всего лишь 1,8-литровый двигатель. Также в России будет продаваться Круз с 1,6-литровым агрегатом, вот только мощность его будет равна всего лишь 109 л.с.

Тест-драйв нового Шевроле Круз в кузове хэтчбек


Рассмотрим поближе салон новинки, очень интересно насколько он изменился. Первое, что сразу же бросается в глаза - это центральная консоль, обтянутая твидом. О чем только думали производители, когда затягивали материалом панель, она ведь будет притягивать пыль? Единственный плюс у твида - это то, что он прекрасно облегает все выпуклости.

А вот руль обтянут кожей, мягкой, приятной на ощупь. Кресла очень удобны, их даже не нужно регулировать. Задним пассажирам очень комфортно и удобно. Места вполне достаточно.

Тест-драйв нового Шевроле Круз в кузове хэтчбек


Объем багажного отделения равен 413 литрам - вполне приемлемо для хэтчбека. Задние кресла складываются в соотношении 40:60. Под ковриком багажника находится набор инструментов для ремонта автомобиля. При сложенных сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 883 литров. А вот пол, к сожалению, получается неровным.

Тест-драйв нового Шевроле Круз в кузове хэтчбек


К ходовым качествам нет никаких претензий. Подвеска достаточно комфортная. Минус - машина слишком долго разгоняется до ста километров - целых 12 секунд (двигатель 1,6-литров). Новинка превосходно держит дорогу, во все повороты входит без малейшего крена, причем даже на большой скорости.

1,8-литровый мотор разгоняется с места до 100 км/ч за 10 секунд. Турбодизелю для разгона до 100 км/ч нужно всего лишь 8,5 секунд. Последний вариант двигателя нам пришелся больше всего по душе. Машина очень быстро набирает обороты. За рулем чувствуется уверенность. Признаться, нам очень не хотелось уезжать, тем более, зная, что в России мы этого красавца не увидим.

Стоимость нового Шевроле Круз стартует с 553 тысяч рублей. За эти деньги покупателю предложат машину со встроенной музыкой и четырьмя подушками безопасности. Автомобиль с кондиционером и подогревом сидений обойдется в 590 тысяч рублей. Круз с 1,8-литровым двигателем будет стоить 753 тысячи рублей.

Тест-драйв нового Шевроле Круз в кузове хэтчбек