Тест-драйв Chevrolet Cruze 2009. Часть вторая

В предыдущей статье мы начали тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze, продолжаем тему. Итак, алюминий на рычагах подвески оправдан, но можно было бы еще веса сбросить или колесики поскромнее поставить. 205 на 60 R16 в гольф-классе? Круто, чего тут скажешь.

Вот необычное решение - дополнительные лонжероны. Неудивительно, что создатели Cruze похвастались, что жесткость кузова, по сравнению с предыдущей моделью Lacetti, увеличена на 140 процентов (!). Все это также сказывается на комфорте передвижения, особенно в поворотах и плохой дороге.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв Chevrolet Cruze 2009. Часть вторая


Не разочаровала новинка и интерьером. Нет, бесспорно, основной пластик торпедо мог бы быть и помягче, но зато такую фишку как ткань мы видим впервые. Стильно! А насколько практично, покажет время. Радует Cruze и симпатичными приборами с необычным бирюзовым цветом.

Еще один сюрприз - не просто много, а куча места на передних сидениях. Конечно, столь много пространства появляется за счет задних пассажиров, но, тем не менее, при посадке за водительское кресло места предостаточно. Хватает его и над головой, несмотря на модный ныне дизайн со скошенной крышей "а-ля купе". Впрочем, чему опять-таки удивляться? Ведь по размерам автомобиль Chevrolet Cruze - это D-класс.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2009. Часть вторая


Удивительно, что багажник 450 литров. Нет, это не мало для C-класса, но при таких размерах кузова думали, что его объем будет побольше. А трансформация сюрпризов не преподнесла, стандартное раскладывание диванчика в пропорции 40 на 60.

Что касается полноценной запаски, то здесь GM можно только похвалить, а то в последнее время многие производители комплектуют свои машины докатками.

Тестовая машина оснащена двигателем ECOTEС объемом 1,6 литра и мощностью 112 лошадиных сил. Резвой машину не назовем, лошадки вязнут в гидромеханической трансмиссии, но, тем не менее, новый шестиступенчатый "автомат" мы поначалу готовы были назвать практически лучшим в классе, очень понравился он нам в ровных режимах, будь то спокойная езда или разгон.

В режиме kickdown старт с места осуществляется с небольшим буксом, а двигатель трансмиссия выкручивает практически до отсечки. Но когда режим рваный, например, обгон или пробка, то трансмиссия страдает задумчивостью, порой до 2-3 секунд, к этому придется привыкать. И все же на фоне своих конкурентов автоматическая коробка передач очень даже неплоха, а шесть ступеней позволяют экономить топливо.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2009. Часть вторая


Ну что же, подведем итоги. Гольф-класс от Chevrolet сделал большой шаг вперед. По сравнению с предыдущей моделью Lacetti Cruze подрос, возмужал, да и в целом стал лучше. Автомобиль уже нашел своего покупателя на российском автомобильном рынке и стоит отметить, что ими являются автолюбители самых разных возрастов. Однако, если седан больше по вкусу людям старшего возраста, то хэтчбеком, в основном, интересуется молодежь.

В ближайшее время ожидается выход следующего поколения модели, где разработчики обещали устранить имеющиеся недостатки и модернизировать не только внешний вид, но и техническую начинку автомобиля.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2009. Часть вторая