Тест-драйв Chevrolet Cruze 2011-го модельного года

Наш сегодняшний герой Круз разрабатывался как абсолютная новинка в своем модельном ряде, специально для него даже была разработана новая платформа. Седан уже обрел популярность среди российских автолюбителей, а что касается хэтчбека, который был представлен в парижском автосалоне, то он тоже уверенно запасается симпатиями публики. 

Круз является одним из самых габаритных представителей гольф-класса. Его размеры лишь немногим уступают машинам среднего класса и они позволили конструкторам обеспечить водителя и пассажиров простором и комфортом.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2011-го модельного года


У автомобиля, который достался нам на тест, есть все: и двухзонный климат-контроль, и полный электропакет, который включает подогрев и электроскладывание боковых зеркал, датчики света и дождя, круиз-контроль, навигацию и магнитолу с управлением на руле.

Салон собран качественно, а пассивную безопасность обеспечивают шесть надувных подушек. Европейские организации, которые прослеживают уровень безопасности в машинах, признали, что Шевроле Круз является одним из самых безопасных моделей в своем классе.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2011-го модельного года


Комплектация нашего автомобиля называется LT и сегодня она максимальная для Шевроле Круз. Но даже выбрав более скромную комплектацию владелец Круза получит в свое распоряжение все тот же просторный салон, все тот же большой багажник. Нельзя назвать базовое оснащение спартанским. В этой машине наблюдается минимальная разница между самой бедной и самой богатой комплектацией.

Еще одно из бесспорных достоинств Шевроле Круз - отличная звукоизоляция салона. Так что в дальней дороге вы оцените не только просторный салон, но и отсутствие аэродинамических шумов на больших скоростях. В салоне слышна только подвеска, да и то не очень громко.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2011-го модельного года


Двигатель 1,8 литра является средним для Шевроле Круз, но 141 лошадиная сила мощности и 176 Нм крутящего момента позволяют разогнаться до 185 км/ч, а разменять первую сотню за 11,5 секунд и это только с автоматической трансмиссией, на механике результаты будут лучше.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 2011-го модельного года