Тест-драйв Шевроле Эпика

Шевроле Эпика получилась у корейских инженеров очень даже вместительной и стала самой большой в классе D. По своей длине и размерам она почти дотягивает до следующего класса, но, посмотрев на колесную базу, удостоверяешься, что еще не дотянула. Эпика - автомобиль большой, гармоничный, в меру изящный.

В нем нет слепого подражания европейским маркам, так что дизайн получился самобытным, этим он и уникален. Хотя фары головного света чем-то напоминают Шевроле Круз. Корейцы и сами признали этот автомобиль удачным. В салоне тоже очень интересно. Американские производители почему-то зачастую пренебрегают мягким пластиком, корейцы не стали следовать их примеру.

Пластик торпедо хорош как на ощупь, так и на внешний вид. В определенной комплектации можно купить автомобиль с кожаным салоном, деревянными вставками - все это говорит о том, что Эпика стремится попасть в категорию бизнес-класса. Благодаря большим размерам удобно не только спереди, но и сзади.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Конечно, монохромный дисплей аудиосистемы и климат-контроля морально изжил себя, но подобное решение применяется практически во всех моделях Шевроле, даже на таком далеко не бюджетном автомобиле Тахо. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и там есть ручной режим, то им пользуются крайне редко.

На заднем ряду легко разместятся три человека, вдвоем там будет и вовсе прекрасно. Плюс к этому можно опустить подлокотник, туда можно опереться локтем во время дальних поездок. Объем багажника большой, под полом размещено запасное колесо. Спинка заднего дивана может сложиться в пропорции 60 на 40, так что можно перевозить в том числе и длинномеры. Теперь посмотрим как автомобиль ведет себя на дороге.

Ведь трудно сочетать в себе комфорт и управляемость, удалось ли это корейцам? Без кренов на поворотах не обходится, но это нормально для крупного седана. Двигатель Шевроле Эпика был изготовлен с нуля, специально для данного типа автомобилей, но его расположение немного удивляет. Под капотом может быть два вида силовых агрегатов рабочими объемами 200 и 2.5 литра.

Обычно такие двигатели любит БМВ, но там они установлены продольно и привод идет на задние колеса. На Эпике он установлен поперечно, соответственно привод передний. Корейские разработчики сделали все компактно и не потеряли потери в качестве. В цифрах мощность двигателя не очень впечатлительная, на два литра объема выходит 143 лошадиные силы, а для 2.5 литров - 156 лошадиные силы.

Сделаем вывод: комфортабельный салон, привлекательный внешний вид, эргономичный салон, экономичный.

Тест-драйв Шевроле Эпика

Тест-драйв Шевроле Эпика

Тест-драйв Шевроле Эпика