Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 2

Продолжаем тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Если бы у автомобиля была высокая производительность руля повыше, то на узких дорожках полигона можно было бы и похулиганить, ведь шасси позволяет. А вот руль при резких маневрах все же тяжеловат, да и великоват. Нет, пусть уж лучше соответствует своему классу и ездит солидно да чинно, не торопясь прописывая повороты.

Ну какие еще опции предлагает нам эта машина? Проверяем парковочный радар. Что же, похвалим, он реальный помощник, остановка в 30 см от стенки, самое что ни на есть оптимальное расстояние.

Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 2


Как показали себя двигатель и трансмиссия? В спокойных городских режимах - отлично, притом двигатель воспринимается мощнее, чем есть на самом деле, давить грубо на педаль газа вообще не приходилось. "Автомат" просто не замечаешь, переключение плавное, без рывков. В динамичных режимах, когда педаль газа в пол, "автомат" задумчив, секунду думает, какую же ступень воткнуть, это надо учитывать, например, при резких обгонах. А в конце теста эта связка порадовала и экономичностью, чуть более 11 литров. Учитывая разгоны и городские режимы, ожидали больший расход.

Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 2


Конечно, Эпика - это седан люкс-класса, но он словно специально разработан для российских условий, а поэтому, на наш взгляд, применимость у нее неоднозначная. Садимся назад и запросто представляем эту машину в качестве директорской на каком-нибудь предприятии и одновременно видим, как здесь будет удобно пассажирам такси. А в Америке такие машины и вовсе служат в качестве семейных седанов.

Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 2


Глядя на большой багажник, легко трансформируемый задний диван, действительно думаешь - ну и почему не семейный автомобиль? Он большой, просторный, притом не отпугивает ценой. Не мал и дорожный просвет - 150 мм, так что по грунтовке ехали без опасений "цепануть брюхом" на очередной ямке. В общем, Эпику так и хочется назвать многофункциональным автомобилем люкс-класса. Так что если вы решили купить этот автомобиль, то очень даже рекомендуем, машина хорошая и надежная, то что надо на наших дорогах. 

Тест-драйв Chevrolet Epica 2011. Часть 2