Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 1

Первый вопрос, который мы задали, когда начали свое знакомство с Эпикой звучал следующим образом - "А к какому классу принадлежит этот автомобиль?" Как и нередко здесь у автоизданий путаница: кто-то занес ее в D-класс, кто-то в Е-класс, а кто-то просто назвал "седан люкс-класса". Спорить не будем, хотя по размеру и уровню оснащенности Эпика стремится в Е-класс (он же бизнес-класс).

Наша машина не в максимальной комплектации, но уже хорошо оснащена. Тут и кожаные сидения, и климат-контроль (хотя и не раздельный), и круиз-контроль, и трекшн-контроль. Прибавим к этому списку коробку "автомат" и шестицилиндровый двигатель. Все это за достаточно привлекательную цену. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 1


Запросто Эпику можно представить и в роли корпоративной машины. Во всяком случае места на заднем сидении предостаточно. Ну а как же за рулем? Вот она принадлежность к большому классу! Все регулировки сидения электрические. Согласитесь, приятно вот так подогнать сидение под себя: удобно и главное, что есть все основные регулировки. Размер "баранки" явно намекает на спокойный и степенный стиль вождения. Настроить под себя рабочее место водителя у нас получилось довольно быстро.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 1


Оглядимся, как тут выглядит торпедо, панель приборов? Обстановка довольно спокойная, не кричащая. Разве что несколько ядовитая зеленоватая подсветка приборов выбивается из общей колеи, но она в глаза не бьет, во всяком случае днем.

Погода во время теста плохая, моросит дождь, но это и хорошо, ведь у нас появляется возможность протестировать те свойства машины, которые не заметишь в хорошую погоду. Если запотели окна, то включите кондиционер и они отпотеют, правда произойдет это далеко не сразу ,ведь салон-то большой.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 1


На щетках стеклоочистителя производители явно сэкономили, ведь можно было поставить более современные "flat-blade", эффективность очистки стекла была бы куда лучше.

Первое, что бросается в глаза - подвеска не та, которую мы ожидали. А что можно было ожидать от такой машины? Конечно же мягкости, но, как плата за комфорт, ухудшение маневренности. Однако создатели Эпики похоже решили найти компромисс между мягкостью и управляемостью. Получилось ли? На городских улицах компромисс удался: и не мягко, и не жестко. Главное, что подвеска обрабатывает все неровности дороги без посторонних звуков.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 1


Теперь выедем на скоростной участок. С акустическим комфортом все в порядке, двигатель заглушен и его просто не слышно. Нет и присвистов от зеркал и стоек, основной шум исходит от колес.

Как управляется авто на скоростной прямой? Четкой нулевой точки в руле нет, она размыта. Тем не менее в управлении по трассе Эпика не напрягает.

На очереди задачка посложнее - змейка и скоростной поворот. При резких поворотах рулем традиционное закусывание гидроусилителя руля есть, но это норма. Вместе с тем автомобиль замечательно держит мокрую дорогу.

Далее прохождение опасного поворота. Все, что хочется сказать после первой попытки - великолепно! На 60 км/ч Эпику легко удается удержать в пределах полосы.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 1