Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 2

Продолжаем тест-драйв Эпики и пробуем на 70 км/ч. Тут начинаешь понимать, что всему есть предел. Вроде бы машина держится несмотря на дождь, но при этом она вываливается с траектории.

В общем выносим следующий вердикт - компромисс между комфортом и управляемостью получился, притом в сторону управляемости. Возможно для машины этого класса можно было чуть пожертвовать управлением в сторону комфорта? Хотя, каким бы управление не было бы хорошим, всегда есть вероятность попадания в ДТП. 

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 2


Теперь о двигателе. В нашей машине 6 цилиндров, 2 литра объема и 143 лошадиные силы. Хватает ли? В принципе да. Хотя у нас двигатель работает в связке с "автоматом" и при резких нажатиях на педаль газа АКПП любит подумать, это надо учитывать, например, при обгонах. Зато переключение передач и вниз, и вверх проходит очень плавно и приятно.

Седан люкс-класса должен быстро и надежно останавливаться. Все модели Шевроле, которые побывали у нас на тесте, радовали отменными прогнозируемыми тормозами. Эпика в этом смысле не исключение, остановиться в заданной точке даже на скорости 100 км/ч и мокрой дороге на ней не проблема.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 2


У большой машины должен быть и большой багажник. Официальная цифра - 480 литров. Это далек не рекорд, но на вид багажник кажется куда больше. Может быть "официалы" ошиблись? Или обман зрения? А под полом докатка, для Шевроле это норма.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 2


Обычно мы не уделяем внимания встроенным аудиосистемам, но сегодня решили потестировать. Как у машины этого класса со звуком? В принципе, звук стандартный, ничего примечательного обнаружено не было. Понимание MP-3 - это хорошо, а как с навигацией? Хорошо, но не совсем, потому что каталогов система не понимает, свалила все файлы в кучу. Зато навигация по ней быстрая и приятная.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 2


Ну что же, после общения и знакомства с Эпикой у нас еще больше укоренилось мнение, что данная модель твердо стоит на стыке двух классов: D и E. Даже в базовой комплектации предлагается такой список опций, который абсолютному большинству конкурентов доступен лишь за доплату. Приятный дизайн кузова от мастеров своего дела "Итал-дизайн". Конструкторы нашли удачный компромисс в подвеске.

Тест-драйв Шевроле Эпика 2010 г.в. Часть 2