Тест-драйв Chevrolet HHR

Ходят слухи, что когда японцы увидели верблюда, то они подумали, что это лошадь, у которой распухла спина. В автомобильной промышленности они решили выпустить что-то подобное и Chevrolet HHR. Основоположником такого стиля стал Chrysler PT Cruiser, появившийся в 200 году. Шевроле Ашашр появился через пять лет и создан он был тем же дизайнером, который проектировал знаменитый Крайслер.

После двух лет своего существования, его немного модернизировали, в автомобили начали устанавливать систему ABS, систему стабилизации и боковые подушки безопасности, мотор начал потреблять топливо Е-85 и у него прибавилось немного мощности. Тест-драйв проходит Шевроле Ашашр модификации LT, которая особо от других и не отличается.

Абсолютно все двери можно открыть на 90 градусов, так что никому не составит труда попасть в салон. При этом фиксация дверей слабовата и вы можете случайно задеть рядом стоящий автомобиль. Салон просторный, прямо как в городском внедорожнике, можно сидеть в большой шляпе и вы все равно не заденете потолка. Рулевая колонка, как и сама баранка, большая. Единственный элемент, который говорит о ретро стиле, это панель приборов. На заднем сидении места много. Передняя панель отделана из жесткого пластика, который к тому же отражает на солнце.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Под капотом мотор мощностью 122 лошадиные силы и рабочим объемом 2.2 литра. Расход топлива всего лишь на полтора литра меньше, чем у четырехлитрового Мустанга, а на паспорте указано плюс 50 несуществующих лошадиных сил. Мотор шумит сильно. АКПП тоже не самая лучшая в мире, она работает по своему усмотрению и это влияет даже на круиз-контроль.

Если сочтет нужным, то переключится на третью передачу на ровной дороге, а потом обратно воткнет четвертую и будет повторять это снова и снова, как будто запрограммировал кто-то. Руль можно вертеть от упора до упора целых четыре раза и еще пару градусов сверху, даже у Калины меньше. Радиус разворота слишком большой. Там где Мустанг развернется с первого раза, Ашашр будет делать пару заходов.

В бак можно заливать как 92 бензин, так и этанол E-85. Шевроле Ашашр - это вовсе не автомобиль с ретро-дизайном, это пример автомобиля с красивой внешностью, но пустотой внутри. Багажник вместительный, объемом 400 литров, если считать по европейской методике, а по американски - 640 литров, они измеряют до потолка.

Багажник огромный, но разработчики не придумали ничего, чтобы как-то закреплять груз, так что он у вас будет находится в состоянии свободного плавания, разве что сами веревками привяжете, иначе у вас будет все летать с одного угла в другой. Емкость топливного бака - 61 литр. Подвеска хорошая, плавность хода обеспечена. Шумоизоляция на уровне, никакого лишнего звучания, вы можете наслаждаться тишиной или прослушиванием музыки.

Сидения удобные, даже во время дальнего переезда спина не устает. В общем машина для любителя, не каждому понравится дизайн, но стоит признать - он интересен и никого не оставит равнодушным. Вряд ли вы его так часто встречаете на дорогах вашего города и это обеспечит уникальность и узнаваемость.

Тест-драйв Chevrolet HHR