Тест-драйв Шевроле Импала 2014 модельного года

Не так давно всему миру был представлен новый Шевроле Импала 2012 модельного года. Стоит отметить, что очередное десятое по счету поколение не имеет совершенно ничего общего с предыдущими моделями. Иными словами, Шевроле Импала 2014 был создан с самого нуля.

В качестве основы новинки Шевроле была использована платформа GM Epsilon II. Передняя подвеска автомобиля МакФерсон, а вот задняя многорычажная. Наша группа осталась весьма довольной качеством электрического усилителя руля. При желании можно самостоятельно настроить силу его сопротивления.

Тест-драйв Шевроле Импала 2014 модельного года


Тест-драйв Шевроле Импала 2014 модельного года


Внешний вид нового Шевроле Импала 2014 модельного года претерпел ряд существенных изменений. Скульптурные формы кузова не имеют ничего c предыдущими моделями данного автомобиля. Задняя часть кузова немного закруглена, а передняя часть занижена. Перед машины приобрел инновационную решетку с тонкими полосками. Напомним, что впервые такая радиаторная решетка была использована в рестайловом Traverse. Передний бампер автомобиля приобрел "ангельские глазки" и светодиодные фары дневного света. Рельефные боковины кузова новинки теперь украшают хромированные молдинги. На корме автомобиля появились две мощные трубы от выпускной системы. 18-дюймовые колесные диски являются стандартными для Шевроле Импала 2014 модельного года. При желании можно отдельно заказать 19- либо 20-дюймовые легкосплавные диски.


Тест-драйв Шевроле Импала 2014 модельного года


Тест-драйв Шевроле Импала 2014 модельного года


Интерьер салона несколько схож с салоном Малибу и Круз, однако в новинке Шевроле основной акцент был сделан на комфорт пассажиров. На центральной консоли расположился 4,2-дюймовый экран. Помимо этого, в автомобиле имеется дополнительный встроенный 8-дюймовый сенсорный экран. Все детали интерьера выполнены из качественных материалов. Кресла седана обшиты высококачественной тканью. В комплектацию автомобиля входят десять подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль, который в случае крайней необходимости самостоятельно остановит автомобиль. Помимо всего прочего новинка оснащена следующим:

- системой слежения за обгоняющими автомобилями;

- системой помощи при парковке;

- системой экстренного торможения;

- системой предотвращения пересечения дорожных полос;

- системой слежения за слепыми зонами;

- системой предупреждения о возможности столкновения.

Кроме этого, имеется комплекс спутниковой коммуникации. Стоит отметить, что длительное путешествие в этой машине покажется для вас небольшой прогулкой. Все детали интерьера находятся под рукой.

Тест-драйв Шевроле Импала 2014 модельного года


Новый Шевроле Импала имеет три разновидности бензиновых моторов. Базовая комплектация оснащена 2,4-литровым силовым агрегатом, мощность которого равна 182 лошадиным силам. Второй вариант - это 195-сильный мотор с рабочим объемом 2,5 л. Самый последний вариант двигателя развивает 303 лошадиные силы, его рабочий объем равен 3,6 литрам. Все варианты силовых агрегатов идут в комплектации с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива равен 6,7 литрам на сто километров пути.

Планируется, что сборка нового Шевроле Импала будет осуществляться в Мичигане. Продажи новинки стартуют в начале 2013 года в Соединенных Штатах Америки. Будет ли продаваться автомобиль в России пока неизвестно. Стоит отметить, что в прошлом 2011 году Импала был назван самым продаваемым седаном Америки.

Тест-драйв Шевроле Импала 2014 модельного года


Тест-драйв Шевроле Импала 2014 модельного года