Тест-драйв Шевроле Лачетти

Можно сказать, что Шевроле Лачетти создавался с оглядкой на европейский рынок. Дизайн не удивляет никакими новыми решениями или оригинальной линией, слишком обобщенный, соответственно безликий. Над чем же трудились дизайнеры - до сих пор непонятно. Среднестатистический автомобиль с довольно скромными данными и неопределенного возраста.

Лучше всего этот автомобиль разглядывать сзади или сбоку, лицевая часть вас разочарует, даже несмотря на свою хромированную решетку радиатора. Не понятно, кому такой автомобиль может в принципе понравиться. Но нужно признать, что такая внешность не скоро устареет, однако и внимания на него в общем потоке автомобилей на него не обратят.

Очевидным плюсом является округлость линий, они создают вид того, что машина больше, чем на самом деле. В общем, описывая внешний вид Шевроле Лачетти, можно придти лишь к одному выводу - он неброский. Также плюсом можно считать то, что такой автомобиль очень редко угоняют, так что угонщиков можно не бояться. Теперь рассмотрим салон. Сразу заметно, что это европеизированная Корея.

Серый пластик смотрится очень уныло, все предельно функционально и просто, даже слишком. Однако отметим богатую базовую оснащенность: кондиционер, вставки из перфорированной ткани на сидениях и панелях двери, яркий спидометр, бардачок с подсветкой, кожаная баранка, которую можно регулировать по высоте и наклону. Не каждый автомобиль может похвастаться наличием всех этих элементов в своей базовой версии. Руль заслуживает отдельного внимания, он очень удобный и к нему очень быстро привыкаешь.

Правда в некоторых углах наклона он загораживает приборы, если не считать этого недостатка - то совершенная деталь интерьера. Достаточно жесткие сидения обеспечивают хорошую и эргономичную посадку. Однако с эргономикой не все так гладко. Педальный узел просто провальный, это отмечают практически все водители Шевроле Лачетти.


Сидения без боковых поддержек, соответственно нет достаточной устойчивости. В некоторых вариантах даже нет магнитолы, но это встречается редко, как правило, базовая модель все-таки оснащается аудиосистемой. В остальном видно, что создатели думали о комфорте, тут же бокс-подлокотник, кармашки, подстаканники, полочка под бардачком, но нет микролифтинга для ручек, на заднем ряду не предусмотрено пепельниц, но есть кармашки для мусора.

Заднее сидение может спокойно разместить трех человек, места для всех достаточно, но почему-то отформатирована она только для двоих. Багажник не самый большой, объемом 405 литров, да и пользоваться им не так удобно, нет ни внешней, ни внутренней ручки. Можно лишь открыть ключом, нажатием соответствующей кнопки. Подгонка деталей сделана хорошо, но все же в салоне не покидает чувство уныния.

Первый же вопрос при трогании с места - как переключиться на заднюю передачу. Оказалось, что производитель установил на рычаг КПП "лепесток", то есть чтобы переключиться на заднюю передачу, ее нужно дернуть вверх. Был ли смысл проводить такое усовершенствование? Наверное был, иначе не сделали бы. Если человек не знает такую особенность, то ни за что не сможет переключиться на заднюю скорость.

Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти
Тест-драйв Шевроле Лачетти

загрузка...
  • qwerty

  • 27 октября 2011 22:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
кто нить проверял автора, в частности его русский. Нет у нас слову Нету, капец:(((
  • aynur

  • 28 октября 2011 10:58
  • Группа: Журналисты
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 30.01.2011
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 98
Не существует такой служебной части речи - "кто нить" и пишется через дефис, а "в частности" обособляется.
Автор совершил две - три ошибки в 100 статьях, а ты в одном предложении - две ошибки, может, комментатор, ты мудак?