Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество

Шевроле Лачетти стал очень любим многими автовладельцами и все это, благодаря отличному соотношению цены и качества. Мы же хотим фактов, поэтому на сегодняшнем тест-драйве решили это проверить. По достоинству ли Лачетти носит название, которое в переводе с латинского означает сильный и энергичный.

О том, что Лачетти имеет корейское происхождение, говорит его невысокая стоимость. Этому отчасти поспособствовало и начало сборки в Калининграде в 2006 году, после которого розничные цены на данный автомобиль стали значительно ниже. Покупатель становится владельцем именитой марки Chevrolet, признанной во всем мире качественной и пользующейся большим успехом.

Шевроле Лачетти доступен в трех кузовах: пятидверный хэтчбек, седан, а также универсал. Наиболее эффектный внешний облик обрел хэтчбек, над которым работали профессионалы ателье ItalDesign. Седан и универсал же были разработаны специалистами из Pininfarina. Что касается салона, здесь общие черты имеют автомобили в кузове хэтчбек и универсал. Седан, в этом смысле, выглядит более простым. Но у всех трех версий внутри просторно, чувствуется чуткое, проработанное отношение ко всем деталям. Дизайн интерьера рождает только позитивные эмоции.

Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество


Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество


Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество


Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество


Теперь поговорим о базовом оснащении. Учитывая отношение Лачетти к сегменту «С», начальную комплектацию можно считать богатой. К стандартному оборудованию относятся передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и сервоприводом, антиблокировочная система, противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности. Спросом пользуется модификация, под капотом которой установлен бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой-передач.

Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество


Первоначально Chevrolet Lacetti шел с бензиновыми силовым агрегатами объемом 1,4 литра и мощностью 95 л.с., 1,6 литра - 109 л.с., 1,8 литра - 122 л.с. От Opel 1,4- и 1,6-литровым двигателям достался такой дефект, как неисправность выпускного клапана. В таких модификациях работа мотора шла неравномерно, мощность резко понижалась или вовсе машина не заводилась. Владельцам данных авто приходилось обращаться к специалистам для замены головки блока, стоимость которой достигала 30 тыс руб. Такое огорчение для обладателей Лачетти, выпущенных в первые 3 года, было признано заводским браком. Гарантийные машины получили возможность бесплатного ремонта. С 2007 года проблемные клапаны начали заменять на новые.

Если говорить об эксплуатации Шевроле Лачетти, наше топливо пагубно влияет на кислородные датчики, а также модули зажигания. Цена замены датчиков составляет 2700 руб. Не представляет надежности и датчик уровня топлива. Чтобы установить новый, вам придется потратить 6000 руб. Достаточно регулярная промывка необходима форсункам впрыска, так как сопла не имеет фильтра. Таким образом на это еще потребуется 1500 руб. Моторное масло рекомендуется менять чаще, ввиду протекания его через уплотнения поддона картера, головки блока цилиндров и заливной горловины.

Касательно трансмиссии, на Шевроле Лачетти установлена пятиступенчатая МКПП. Опционально для двигателей объемом 1,6 и 1,8 л доступна четырехдиапазонная коробка-автомат. Самый сильный мотор оснащался также 5-ступенчатым "автоматом". "Механика", к сожалению, не может похвастаться четким переключением передач, однако такая трансмиссия считается наиболее долговечной. Возможно лишь понадобится заменить кулису. За данный вид работы в сервисе у вас запросят 2000 руб. Продержаться сцеплению более 100 тыс. км. вряд ли получится. До него первым из строя выйдет рабочий цилиндр, идущий совместно с выжимным подшипником. Стоимость такой детали начинается от 4200 руб. Примерно такую же сумму придется выложить мастерам за их работу.

Chevrolet Lacetti имеет отличное управление. Главную роль в этом сыграла независимая подвеска. Детали ходовой также отличаются прочностью и износостойкостью. Это, конечно же, не относится к моделям, выпущенным до 2007 года. Передние и задние амортизаторы у них изнашивались до прохождения автомобилем 50 тыс км пробега. В то же время появляются стуки в рулевой рейке, для устранения которых необходимо еще 25 тыс руб., плюс 10 тыс на замену рулевых наконечников. Избавиться от стуков можно, конечно, подтянув необходимые гайки, но для этого нужно почти полностью разобрать переднюю подвеску. Далее дадут о себе знать стойки стабилизаторов и опорные подшипники. Это еще 1200 руб. Через 80-100 тыс км изнашиваются ступичные подшипники, замена которых обойдется в 4500 руб. Поменять их нужно будет и при поломке датчиков АБС. Самыми надежными являются рычаги задней подвески, которые прослужат до 120-150 тыс км. Для этого вам нужно будет приготовить 11 500 руб.

Кузов Шевроле Лачетти покрыт 2-хсторонней гальваникой, поэтому он отличается особой прочностью. Только вот производители прогадали с лакокрасочным слоем. Краска облупливается, особенно в районе дверных ручек и молдингов, легкие царапины также не остаются бесследными. При эксплуатации автомобиля требуется постоянная обработка антикоррозийными средствами, в противном случае сколы станут ржавыми.

Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество


Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество


Тест-драйв Шевроле Лачетти: проверка на качество