Гонка между Шевроле Лачетти и Тойота Аурис

Многие, наверное, в детстве спорили, что быстрее: Волга или Жигули, Мерседес или БМВ, ну и т.д. Сегодня у нас гонка из этой же серии. Что быстрее: Шевроле Лачетти или Тойота Аурис? Вообще, мы бы сразу ответ дали - Аурис быстрее, если бы не одно "но" - роботизированная КПП. Он получил много критики от владельцев, ныне от него отказалась и Тойота, но у этой версии коробка именно такая.

Но зато двигатель у него хорош. Ну что же, посмотрим, сможет ли тягаться с этим автомобилем Шевроле. Лачетти для нас не в диковинку. Разгоняется машина без энтузиазма, без подхватов. Впрочем, такой ровный, флегматичный разгон более предсказуем и в чем-то более удобен в быту. В данной машине чувствуется любовь владельца: ухожена и вся прямо-таки светится. Машина оснащена подсветкой днища и в полной темноте она смотрелась бы лучше, однако, гонку безопаснее проводить хотя бы вечером.

Гонка между Шевроле Лачетти и Тойота Аурис


Итак, пора приступить к главному, владельцы машин готовы - на старт! И впереди Аурис. Как мы и предполагали, механическая коробка на старте "рулит", поэтому Лачетти сначала ушел вперед, притом, метров 100 ее владелец сохранял лидерство. Но дальше в дело вступил все-таки более мощный мотор Аурис и Тойота в итоге пришла первой.

Теперь немного о Лачетти. Этот автомобиль отличается своей сравнительно низкой стоимостью в сегменте бюджетных машин. Конечно, требовать от него слишком многого не стоит, но от этого качество автомобиля не становится более плохим. Все детали подогнаны хорошо, качество пластика быть может и не самое лучшее, но все же смотрится хорошо, да и к тому же она не является скопищем "сверчков", как это зачастую бывает на отечественных машинах. Гонка показала нам, что спортивным этот автомобиль назвать нельзя и если вы не станете модернизировать силовой агрегат, то лучше всего на подобные соревнования не подписываться, велик риск проиграть.

Гонка между Шевроле Лачетти и Тойота Аурис


Подвеска в меру мягкая, но наши дороги делают свое дело и если своевременно не менять износившиеся и поврежденные детали ходовой, то в салоне от комфорта ничего не останется. Что касается пространства в салоне, то оно тут есть. Не сказать, что много, но и тесным машину назвать нельзя. А вот оснащение оставляет желать лучшего, особенно, если вы купили машину в базовой комплектации. Даже некоторые российские автомобили имеют больше опций, правда, не в базовом варианте. За дополнительные деньги можно установить определенный список опций, но и его порой бывает недостаточно и владельцы машин предпочитают инсталлировать оборудование, которое идет в разрез рекомендациям производителя.

Гонка между Шевроле Лачетти и Тойота Аурис


К чему это приводит? Да ни к чему страшному, разве что гарантия в таком случае исчезает. Багажный отсек тоже средних размеров: много груза сюда не полезет, но все же одной сумкой вы не ограничитесь. Подводя итог вышесказанному, снова вернемся к гонке, которая произошла между Тойота Аурис и Шевроле Лачетти. Аурис одержал верх и все из-за того, что у него более мощный двигатель. По остальным параметрам Лачетти ничем ему не уступает и мог бы успешно конкурировать и с более "продвинутыми" моделями.

Гонка между Шевроле Лачетти и Тойота Аурис