Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

Шевроле Малибу образца 2015 года обладает четкими и изящными линиями, довольно большими колесами (19 дюймов) и очень интересной передней частью, которая чем-то напоминает Импалу. Так что Chevrolet Malibu Тurbo - это красивый и гармонично сложенный седан.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 
Естественно, недостатки в этом автомобиле тоже присутствуют. Например, для седана средних размеров у него слишком мало пространства в салоне. Разработчики в 2014 году попытались решить эту проблему и места внутри реально стало больше, особенно в районе задних пассажиров.

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

Изменения коснулись и некоторых систем автомобиля. Здесь имеется технология "старт-стоп" и еще несколько электронных помощников. Жаль, что несмотря на все старания Дженерал Моторс, Шевроле Малибу так и не стал лидером в сравнительных тестах, во многих из них машина неизменно занимала последнее место.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 
Тестируемый автомобиль был оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2,5 литра. В 2015 году силовой агрегат Малибу потерял часть объема, но на него установили турбину. Насколько это помогло, узнаем позже. Двухлитровый турбированный мотор может показаться вам резвым или же слишком слабым, а еще возможен вариант, что у вас он не вызовет никаких ощущений.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 
Если сравнивать его с 6-цилиндровым мотором, четырехцилиндровый турбо хорош на подхвате, в нем чувствуется больше драйва. У турбированного мотора есть минусы и самый главный недостаток заключается в наличии так называемых турбоям. Почувствовать турбояму можно в самом начале, когда произошел сильный разгон. Надавив педаль газа в пол вы почувствуете пробуксовку передних колес и в этом нет ничего удивительного, ведь турбомотор со скромных двух литров объема получает 259 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента. 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения также хорош. В общем, на бумаге все эти технические характеристики выглядят впечатляюще, но так ли это на самом деле.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 


 
С 0 до 100 километров в час Малибу Турбо разгоняется хорошо. Он шустрее своих конкурентов, под капотом которых находятся 4-цилиндровые моторы, однако при этом медленнее среднеразмерных седанов с шестью цилиндрами. Реальный разгон Шевроле Малибу с 0 до 100 километров в час составил 6,3 секунды, а это, к слову, быстрее чем на Форд Мондео с точно такими же характеристиками силового агрегата. Киа Оптима мощнее Малибу Турбо, однако у нее меньший крутящий момент, соответственно, последняя разгоняется на целую секунду быстрее. А вот седаны с двигателями V6 показывают лучшие динамические характеристики. Тойота Камри разгоняется до 100 за 5,8 секунды, а Ниссан Алтима - за 5,9 секунд.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 
Сравнение динамики происходило и на промежутке с 72 до 104 километров в час. Малибу проехал данный отрезок за 3,5 секунды, обойдя Оптима (3,9 секунды) и Мондео (3,7 секунды), однако обогнать Камри и Алтиму все равно не получилось, их данные (2,8 и 2,6 секунды соответственно) остаются для Малибу вне зоны досягаемости.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 
А что же у нас с расходом топлива? На самом деле, расход топлива у рядной турбо-четверки и V6 практически одинаков. Шевроле Малибу Турбо 2015 модельного года в городском режиме расходует порядка 11,2 литров на 100 километров пробега, а на трассе ее аппетит уменьшается до 7,84 литра. Киа Оптима Турбо 2015 в городе сжигает 11,7 литров бензина, за шоссе - 7,59 литра. Алтима немного экономичнее: 10,69 в городе и 7,35 загородом. Однако, если вы будете стабильно выжимать из турбированной версии его максимум, то, конечно, ни о каком расходе в 11 литров и говорить не придется, он сильно возрастет.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 
Есть у современной Малибу еще один недостаток по сравнению с предыдущим поколением: нет системы старт-стоп. Хотя, для кого-то это не недостаток, а даже преимущество.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 
У Малибу, как и раньше, очень мягкая педаль тормоза, однако качество торможения при этом остается отличным. Седан массой 1,644 килограмма со скорости 96,56 оставляет тормозной путь в 35 метров. К слову, у Мондео этот результат составляет 35,6 метра, у Оптимы - 37,49 метра, у Алтимы - 37,49 метра, у Камри - 38,4 метра.
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 
Управляемость Малибу также оставляет позади всех конкурентов. 
 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015