Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (II часть)

Продолжаем тестировать Малибу. Автомобиль сделан будто для того, чтобы он обеспечивал первые впечатления и это очень грамотный маркетинговый ход производителя. Однако стоит приглядеться повнимательнее и тут же начинает казаться, что вся эта пластиковая роскошь выполнена немного нарочито.

Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (II часть)


Нельзя сказать, будто здесь нет вечных ценностей, например, мультимедийный экран. Он достаточно большой, не бликует и здесь мы наблюдаем очень приятную графику. В то же время многого нет, к примеру, если отсутствие подогрева руля можно было бы и не заметить, то отсутствие камеры заднего вида не заметить гораздо тяжелее. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (II часть)


Еще одна "фишка" Шевроле, которая становится фамильной чертой - это небольшой ящик под экраном мультимедийного комплекса, но если в Орландо о нем не прочитав инструкцию можно было не узнать никогда, то здесь потенциальных контрабандистов будет смущать клавиша открывания под монитором. Людям забывчивым его лучше и вовсе заклеить, иначе забытую вещицу придется искать месяцами, на глаза она точно не попадется.

Шестиступенчатая коробка передач работает сносно, во всяком случае она прекрасно дополняет характер автомобиля: степенный, размеренный, неторопливый. У АКПП нет спортивного режима, однако есть ручной режим, но и он сделан весьма своеобразно. Можно сказать, что это тот самый случай, когда назначение функций определяется его исполнением.

Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (II часть)


Подвеска упругая, но достаточно толерантная к несовершенству нашего простецкого дорожного полотна. Руль предсказуем и легок. В режиме спокойной езды автомобиль не заставляет вспоминать о себе слишком часто, ярко выраженной харизмы у него нет, но это и к лучшему.

Шевроле Малибу - это типичный бизнес-класс в том смысле, какой в этот термин вкладывают в Азии. Мотора, что называется, хватает, руль очень легкий, ездить на машине комфортно. И тут мы достигли ключевого момента: автомобиль создан для того, чтобы катить, а не для того, чтобы гонять. По-своему она очень гармоничная, сюда отлично вписывается голубоватая подсветка, которая ночью заливает своим светом весь салон. Тут вам нужно определиться: все-таки это ваш тип гармонии или же стоит присмотреть себе что-то другое?

Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (II часть)