Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (III часть)

Что касается задних сидений, то здесь все достаточно просто. С одной стороны места там предостаточно, с другой стороны на задних сидениях для пассажиров ровным счетом ничего нет. Все что там есть - это подлокотник с парой подстаканников, нет даже отдельной зоны климат-контроля, который на машинах этого класса иногда встречается.

Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (III часть)


Если же вернуться за водительское кресло, то стоит вспомнить еще об одной распространенной проблеме. Как бы хороша не была встроенная навигация, она почти всегда уступает специализированным устройствам, изначально созданным исключительно для прокладки маршрута, так что иной раз штатные навигационные комплексы лучше использовать в сочетании. Теоретически машина адресована мужчинам в возрасте от 35 до 50 лет, но сдается, что тем, кто в 35 чувствует себя на 20 - здесь будет скучновато. Глупая подсветка всего, что можно подсветить, тоже на любителя, есть люди, которых этот свет раздражает. Зато иллюминация ночью становится богатой. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (III часть)


Шевроле Малибу - это тот редкий случай, когда производитель выводит на рынок модель, но при этом изначально не декларирует планов по захвату мира. В течение года в России планируется продавать около тысячи таких машин и причин тому несколько:

1. Отсутствие выбора комплектаций. Машина существует в одном единственном варианте, других попросту нет. В других странах на выбор предлагают три разных мотора, а у нас он один единственный, да и трансмиссия одна, впрочем, в наших реалиях именно такое сочетание мотор-коробка бывает наиболее востребована.

Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (III часть)


2. Цена. За машину просят более миллиона двух сотен тысяч и опять-таки выбирать не из чего, ведь комплектация одна единственная, опций минимум. Бесплатно машину можно получить любого цвета при условии, что этот цвет белый, за любой из восьми других вариантов придется немного доплатить. Заплатить больше придется и за люк. Если заказать все эти опции, то окажется, что цена уже перевалила за отметку в миллион триста тысяч.

Chevrolet Malibu 2011 - тест-драйв (III часть)