Тест-драйв Шевроле Нива ( Chevrolet Niva)

Шевроле Нива кардинально отличается от своего предка - Ваз 2121. Однако видно сразу, что внедорожник проектировали именно в России. Видно, потому что внешний вид лишен дизайнерских изысков. Как только Шевроле Нива появилась на дорогах нашей страны, сразу же стали возникать споры и дискуссии.

Кому то нравился внешний вид автомобиля, для кого то это было неприемлемо. Теперь уже прошло достаточно времени с момента его выпуска и его
воспринимают таким, какой он есть. О вкусах можно спорить бесконечно, отметим лишь то, что Шеви в принципе по стилю представляется как современный автомобиль-вне дорожник.

Дизайн вполне пропорциональный, разве что заднее стекло смотрится не симметрично, но оно вряд ли могло быть другим, учитывая, что сзади висит запаска. Как ни удивительно, но качество сборки очень высоко (сборка производится в России, руками соотечественников). Зазоры равномерные, краска лежит ровно, пластиковые элементы установлены к месту.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Но вот 15-дюймовые колеса сильно портят общую картину, смотрятся очень не гармонично в больших колесных арках. Наверное следовало бы применить 16- или даже 17-дюймовые колесные диски. В принципе они есть в более дорогих комплектациях Шевроле Нива. Если вы попадете в салон, то сразу поймете, что проектировка машины происходила у нас в стране.

Если смотреть в целом, то эргономика приличная, да и качество сборки неплохое. Стоит углубиться в мелочи, то недостатков полно. Воздуховоды горизонтальной формы выглядят ужасно, к тому же у них плохо фиксируется рычаг подачи воздуха. Регулятор гидрокорректора фар расположен неудобно, как и рычаг интенсивности освещения приборной панели.

Еще есть пепельница, которая открывается лишь наполовину, если вы едете на 1,3 или пятой передаче, она просто упирается в рычаг коробки передач. Регулятор положения зеркал тоже находится в неудобной зоне, очень сложно дотянуться - за рычагом раздатки. Последним ударом является небольшой перчаточный ящик.

Так как рулевая колонка может регулироваться, то водитель не будет испытывать недостатка места в районе коленей. Сидения тоже достаточно удобные, но слишком мягкие. Органов правления не так много, но до них можно без проблем дотянуться. Задняя часть автомобиля просторная. Жаль, что нет подголовников, однако и в этом есть плюс - улучшается задний обзор.

Сам багажник маленький, но есть возможность складывать разрезное сидение. Багажник выстелен плотным ворсистым материалом, его очень легко чистить. Багажник может фиксироваться в открытом состоянии в трех разных углах. При покупке в багажнике есть небольшой бонус - сумка с инструментами (баллонный ключ, домкрат, отвертка).

Подводя итог, скажем, что Шевроле Нива не воспринимают как именно российский автомобиль, нет тут какой то расхлябанности, с которой делают отечественные автомобили. Заметно, что производство контролируют иностранцы. Однако контроль происходит не до конца, иной раз попадаются косо закрученные саморезы, ужасно закрепленные пластиковые панели и непроклеенные резиновые уплотнители. В целом впечатление производит положительное.

Тест-драйв Шевроле Нива ( Chevrolet Niva)

Тест-драйв Шевроле Нива ( Chevrolet Niva)

Тест-драйв Шевроле Нива ( Chevrolet Niva)