Тест-драйв нового Шевроле Нива: проверка безопасности

В оснащение нового Шевроле Нива вошли подушки безопасности, а также антиблокировочная cистема, которую мы и проверим на деле, вернее на дороге. Что касается самой сборки вседорожника, она была проверена как на асфальте, так и на бездорожье. Все осталось на месте, никаких пробоев, стуков и посторонних звуков.

Тест-драйв нового Шевроле Нива: проверка безопасности


Те, кто ранее владел Шевроле Нива, сразу же ощутят тот комфорт, которого не хватало на предыдущей модели. Опытные специалисты нашли же некоторые погрешности в работе двигателя: слабый крутящий момент, шумы. Когда мы выехали на грунтовую дорогу, уверенность не покидала Шевроле Нива. В такт с ней и мы стали чувствовать себя достаточно безопасно. Правда, есть небольшое условие, которое поддерживает резвость и тяговитость автомобиля - обороты должны держатся в районе 3000 тысяч. Главное еще и не переборщить с возможностями, так как выстреливание через огромные ухабы не приведет ни к чему хорошему. Если при езде сожмется передняя подвеска, то клиренс станет меньшим в размерах и тогда возникнет удар поперечиной. 


Благодаря манекенам, были проверены подушки безопасности, которые сработали при столкновении. Мы же протестировали антиблокировочную систему. Проверка в большей степени коснулась тормозной системы. Создав экстремальные ситуации, мы выжимали педаль сцепления и все срабатывало четко, главное в этом случае иметь хорошую реакцию и вовремя затормозить. Различные виды покрытий были пройдены с тормозным путем, равным самым минимальным значениям. Шевроле Нива спокойно может обойти препятствие, система ABS помогла ей в этом. При ее отсутствии автомобиль бы заносило и разворачивало, а Нива продолжает свой маневренный путь.

Надежным стала сборка вседорожника, в которой использовались качественные иностранные запасные части. Это позволило и увеличить срок гарантии эксплуатации. Кузов, как элемент пассивной безопасности, был доработан на Ниве серии Bertone Edition: появились распорки между поперечиной радиаторной решетки и кронштейна передней подвески. Приобрести Шевроле Нива с комплектом подушек безопасности и антиблокировочной системой можно в комплектации "Люкс". Стоимость такого вседорожника начинается с 508 тыс. рублей. ставят их только на «Шевроле-Нива» .

При фронтальном столкновении оценка за защиту водителя и пассажира получила «3 звезды». Такой результат был достигнут за счет подушек безопасности фирмы TRW. Теперь, касательно антиблокировочной системы. ABS установлена компании "Бош" 9-ого поколения. Она равномерно распределяет давление между передними и задними тормозами, делает ограничение давления в тормозных цилиндрах внутренних колес при повороте, что улучшает процесс торможения.

Тест-драйв нового Шевроле Нива: проверка безопасности


Тест-драйв нового Шевроле Нива: проверка безопасности


Тест-драйв нового Шевроле Нива: проверка безопасности


Тест-драйв нового Шевроле Нива: проверка безопасности