Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster

Мы давно уже собирались устроить тест-драйв Chevrolet NIVA и Renault Duster. Более того, сравнение Шеви Нивы и Дастера проделаны уже не один раз: и различными автоизданиями, и любителями. Мы же не очень понимаем, почему сталкивают именно эту пару.

Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster


Ну да, ценник примерно одинаков, но на этом пожалуй и все. Ведь если хорошо подумать, то целевая аудитория у машин разная. Chevrolet NIVA не конкурент Duster, потому что его, как правило, покупает человек, который поездил на иномарке и если он подыскивает полноприводную надежную машину, то в сторону Нивы уже не смотрит. Хотя, пусть они и не конкуренты, зато Renault забирает покупателей у Chevrolet. И все же Нива жива и будет жить. Почему? Да потому что целевая аудитория у этих машин все-таки несколько иная и причина проста: Duster - кроссовер, а NIVA - джип. Ну да, рамы у последней нет, но зато есть мост, постоянный полный привод, а главное - это раздатка, которая и причисляет эту модель к гордому племени джипов. Прибавим к этому массу возможностей для тюнинга.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster


С другой стороны, Duster хоть и кроссовер, но это инженерная школа таких монстров, как Renault Nissan. Выпустив эту машину, французы утерли нос всем и показали, что недорогой и надежный кроссовер возможен. И сейчас по их следам идут другие. Ну что же, французы в очередной раз задали моду, притом нам очень нравится их инженерная школа. Раздатки и мостов, конечно, нет, но оно и не нужно для кроссовера. А весь изюм заключается в трансмиссии. Трогаются владельцы Дастеров со второй передачи, а первую применяют на бездорожье, эдакий вариант раздатки коробки. Хитрый подбор передаточных чисел позволяет нам называть Дастера "проходимцем". А главное, у хорошей трансмиссии есть поддержка отличным мотором, притом особой популярностью пользуются именно двухлитровый двигатель и это правильно.

Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster


Мы всем советуем именно этот мотор. Получается идиллия, когда мощность соответствует возможности автомобиля. 1,6 литров, все-таки, будет маловато и это намек на Шеви Ниву, вот ей не хватает этой гармонии. Да - раздатка, да - джип, но старенький жигулевский мотор, форсированный до объема 1,7 со своей задачей не справляется, поэтому у нивоводов так популярен тюнинг. Кстати, Duster тоже тюнингом не обижен, правда направлен он в сторону красоты и улучшения именно асфальтовых качеств. На наш взгляд, дизайн у автомобиля итак хорош.

Пожалуй, трудно придумать что-то лучше за эти деньги. Притом, отдадим их российскому отделению Renault. Именно они настояли на переделке Дастера для нашей страны, поэтому и хрома у россиянина побольше, и внутри он лучше, чем европейские Дастеры. Кстати, здесь мы, пожалуй, выдадим тайну. Об этом и многом другом мы знали задолго до начала официальных продаж: и о том, что уже весной первый Дастер был собран в Москве, однако руководство завода просило нас об этом не говорить. Ну а теперь уже можно. Да, отладка модели шла долго, поэтому мы и не сомневались в том, что это будет мегахит.

Сравнение Шевроле Нива и Renault Duster