Раскрываем секреты Шевроле Орландо

Познакомимся с очередным представителем семейства компактвенов. Разработчики компании Шевроле произвели свою собственную разработку, которая построена на платформе широко известного седана Круз. Новое поколение автомобиля Шевроле Орландо имеет оригинальный дизайн и интересный внешний вид, это позволяет его отнести, в определенной степени, к классу городских внедорожников.

Стоит посмотреть на этот автомобиль хотя бы один раз, как сразу же возникает вопрос, с какой целью инженеры создали машину с обликом внедорожника, хотя по всем своим техническим характеристикам автомобиль на такое звание не тянет, небольшой дорожный просвет и отсутствие полного привода только подтверждают этот факт.

По стилю Шевроле Орландо напоминает кроссовер, но по своим техническим показателям он в значительной степени уступает внедорожникам. Инженеры компании уверены, что это один из самых удачных и востребованных вариантов городского автомобиля. В какой-то степени Орландо можно назвать маркетинговым ходом, который позволяет выгодно выделить его из серой массы остальных автомобилей, пускай даже имеющих известные эмблемы.


Это очень удачный ход, ведь мало кто из простых покупателей будет думать, что эта модель не кроссовер. Скорее всего какой-то молодой дизайнер просто переубедил свое руководство в том, что такой компактвен с видом внедорожника будет на самом деле востребован на рынке автомобилей. Стоит увидеть салон машины, как вы сразу поймете, что это именно компактвен, имеющий внушительные размеры.

Безопасность во время движения обеспечивают 6 подушек безопасности, а удобные кресла не дают утомиться во время дальних поездок. Есть ли еще что-нибудь, чем может похвастаться компактвен Шевроле Орландо? Имеется уникальная отделка салона пластиковыми деталями, климат-контроль для каждого пассажира, приемлемая аудиосистема и колонки.

Если вы не водитель, а пассажир на втором ряду, то можно спокойно откинуть третье кресло для того, чтобы соорудить столик для обеда или же подлокотник. Однако не стоит наваливаться всем своим весом на подлокотник, так как они тут очень хрупкие и могут поломаться. Несомненным плюсом является то, что кресла переднего и предпоследнего рядов немного приподняты, это создает театральный эффект, плюс улучшается обзорность спереди машины.

Последний ряд сидений рассчитан для детей и их небольшой рост. Под капотом может быть либо бензиновый, либо дизельный двигатель. Специалисты утверждают, что они мало чем друг от друга отличаются, а разницу можно почувствовать лишь после того, как вы побываете за рулем. У автомобиля, оснащенного дизельным двигателем, имеется гидроусилитель руля, а у бензинового варианта встроен электроусилитель.

Автоматическая коробка передач не всегда работает идеально, так что на скоростных дорогах маневрировать из ряда в ряд не рекомендуется. Подводя итог, можно сказать, что автомобиль получился на любителя, каждый должен решить сам для себя, нужна ему такая машина или нет.

Раскрываем секреты Шевроле Орландо

Раскрываем секреты Шевроле Орландо

Раскрываем секреты Шевроле Орландо