Шевроле Орландо 2012

Часто ли автомобильные производители полностью переделывают машину? В последний раз это происходило с VW Jetta. Однако теперь есть еще одна модель, которая пополняет этот список - Шевроле Орландо 2012 модельного года. Руководство Шевроле планирует продавать эту машину во всех рынках мира, где ее раньше называли Каптивой.

Эта новинка от производителя, который подарил миру Круз, который на сегодняшний день является ведущей моделью бренда. В США протестировали новый Орландо. Предыдущая модель была внедорожником, теперь Шевроле Орландо - это паркетник. Это значит, что машина утратила некоторые технические характеристики, но от этого модель не стала менее мощной. Решетка радиатора напоминает решетку от Круза, хотя площадь капота значительно меньше.

Разработчики утверждают, что новый Орландо построен в ретро стиле, то есть здесь должна наблюдаться линия ретро автомобилей. С этим заявлением можно поспорить. Боковая часть машины стала более "зализанной", кроме этого наблюдается пластиковая вставка на крыльях и порогах. Сильно изменилась задняя часть машины, больше всего это отразилось на задней оптике. Фара заднего хода теперь расположена посередине заднего бампера, а раньше она была в фаре.


В верхней части заднего бампера имеется пластиковая накладка. Фары стали больше, они сильно вытянуты на задние боковые стороны. Передние фары тоже изменены, они стали как бы двойными, но удачно совмещенными в одной фаре. Компания Дженерал Моторс уже объявила цены на новую модель, ее стартовая цена - $ 19 995.

В моторном отсеке машины находится Ecotec-двигатель с рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 174 л.с. На данный момент это единственный выбор. Четырехцилиндровый агрегат будет связан либо с шестиступенчатой механической, либо с автоматической коробкой передач. Расход топлива Шевроле Орландо с механической коробкой передач на трассе составляет 6,7 литра на 100 км пробега.

В городских условиях это значение возрастает до 10,1 литра. Машина с шестиступенчатой АКПП будет расходовать 6,9 литров по шоссе и 10,6 литров по городу. Руководство компании заявляет, что новое поколение Орландо основано на системе эффективного использования топлива и универсального ассортимента продукции от Шевроле, предлагая семейный автомобиль в одном из ключевых сегментах на мировом рынке. В Канаде Орландо имеет три комплектации: LS, LT и LTZ. 

Самый дорогой вариант обойдется покупателю в $ 29 735. Шевроле Орландо стал семейным автомобилем, который сочетает в себе гибкость интерьера с большим количеством пространства и практичности. На дороге Орландо ведет себя уверенно, проворно ныряет в повороты и выходит из них без особых кренов. Однако стоит отметить недостаток связи руля с околонулевой зоной, этот минус связан с механизмом электроусилителя.

Для города это идеальный автомобиль. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, который помогает при перестроении или парковке в тесных городских стоянках. Подвеска хорошая, но по плохим дорогам лучше на этой машине не ездить, будет сильно трясти. В общем Орландо отказался от звания внедорожника и превратился в семейный минивэн.

Шевроле Орландо 2012


Шевроле Орландо 2012


Шевроле Орландо 2012


Шевроле Орландо 2012