Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 1

Несмотря на жесткую конкуренцию в классе минивэнов Шевроле Орландо один из самых продаваемых "вагонов" в Европе. Да и в России Орландо тоже любят. За что? Сейчас узнаем. Дизайн - дело спорное, но у этого минивэна с внешним видом однозначно все в порядке. Внутри это стопроцентный Шевроле - техностиль со всеми необходимыми прибамбасами.

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 1


За климат-контроль машину похвалим. Во-первых, в отличие от просто кондиционера распределять воздушные потоки, задавать нужную температуру и скорость обдува проще и куда логичнее. И вообще, печка теплая и эффективная, несмотря на то, что обогревать приходится немалый объем. Салон смотрится ладным, прочным и при попытке выдавить "сверчков" из сочленений в пластике торпедо держится молодцом. На тесте машина в средней комплектации и, пожалуй, такой комплект удовлетворит пожеланиям многих. Нас привлекло наличие ESP - электронная система стабилизации и курсовой устойчивости.  Автомобили, понятное дело, продаются на летней резине.


Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 1


Не буде ли жестковато на наших дорогах? Но зато как симпатично смотрится на литых дисках. А погода для наших тест-драйвов вполне обычная: то дождь, то снег, слякоть, скользко, а мы на летней резине! В общем задачку для электроники усложнили. Как она справится с нашими провокациями? Все провокации электроника душит и держит машину на дороге, пресекая все заносы и сносы. Конечно, всему есть предел, поэтому на электронику надеемся и сами не плошаем. Наличие ESP в семейно ориентированной машине похвально.

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 1


Да и в целом за управляемость Орландо заслуживает похвалу. Хотя несколько спорным решением нам показался такой чуткий и острый руль, реагирует на малейшее движение. Кто любит отточенную управляемость, тот конечно же порадуется, но для минивэна, на наш взгляд, хотелось бы что-нибудь потупее. На трассе на скорости острый руль может утомлять. Мы догадывались, что Орландо получит высокие оценки за точность управления. Прохождение поворотов на повышенных скоростях не проблема. Вернемся к шинам и прокатимся по городу.

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 1