Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2

Как же подвеска отреагирует на кочки да ямки? На трассе да поворотах такие шины - благо, но получится ли удачный компромисс в плане комфорта подвески на городских неровностях? На наш взгляд получается, притом как-то необычно. Некоторые малые ямки, от которых и не ждешь подвоха, проходятся жестковато, а другие, от которых ждешь пробоя подвески, машина проходит удивительно мягко. 

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2


Главное то, что подвеска работает тихо. Хорошо ,если так будет долго. Главная изюминка минивэнов - это трансформируемый салон, посмотрим, как с этим здесь. Все сидения складываются удобно и быстро, а еще из пола можно вытащить третий ряд сидений. Конечно сидения в третьем ярду небольшие, для взрослого места маловато, но зато как порадует большую семью, детям здесь сидеть в самый раз! Ну а если все сложить, то получается неплохой объем. Традиционные для минивэнов ящички, полочки, подстаканники - все есть.


Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2


И последнее. Машина большая, что под капотом? Покупателю предлагают двигатели объемом 1,8 литра. Такое ощущение, что для большинства автолюбителей в купе с механической коробкой передач этот мотор будет в самый раз. Орландо демонстрирует вполне адекватный разгон, как легковушки. По данным производителя Орландо до сотни разгонится за 11,6 секунд. На обгон можно идти не комплексуя, во всяком случае на незагруженной машине, хотя во время теста было скользко и колеса буксовали и на второй, и на третьей передаче - резво не обогнать.

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2


Понравились и низы, они позволяют трогаться в натяг в достаточно глубоком снегу. Вот так пообщавшись с машиной понимаем, за что же Орландо пользуется спросом. Почему-то на языке вертится такой эпитет - реальный автомобиль, все при нем. Однако для того, чтобы вы сами смогли оценить достоинства автомобиля, предлагаем вам записаться на тест-драйв в автосалоне вашего города. Как говорится, лучше один раз почувствовать, чем много раз услышать.

Тест-драйв Шевроле Орландо 2010. Часть 2