Тест драйв Шевроле Сильверадо

Шевроле Сильверадо является мощным, надежным и неприхотливым автомобилем. Наверное, каждый американец считает себя обязанным купить себе такой автомобиль, это некая дань традиции. Россияне же относятся к американскому стилю жизни крайне негативно. Народ считает, что такие пикапы, как Шевроле Сильверадо, для нашей местности ни к чему.

Европейцы тоже не в восторге от таких больших машин, больше похожих на грузовики, хотя их можно понять, у них тесные улицы, где нет возможности развернуться такой махине, плюс экономия топлива тоже играет свою роль. В России места хватает, причина отказа от такого автомобиля банальна - слишком дорого стоит. Однако если поближе познакомится с Шевроле Сильверадо, то можно поменять о нем мнение в лучшую сторону, хотя и у него есть недостатки.

Грузоподъемность Сильверадо составляет 1435 кг, плюс к этому он может тянуть за собой прицеп массой 4400 кг. Согласитесь, нашей Газели далеко до таких показателей. Кроме этого Шевроле Сильверадо попадает под категорию С, то есть считается грузовым автомобилем. Так же стоит отметить платформу длиной 2479 и шириной 2024 мм, которая закрывается металлической крышей. При необходимости ее можно снять, но для этого понадобятся два взрослых человека. Для ее открытия вовсе не нужно прилагать никаких усилий, потому что в этой области есть массивные механические рессоры, нужно просто потянуть рукоять. 

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Когда садишься в кабину, кажется, что попадаешь в салон представительского авто. Чего только стоит кожаный пятиместный салон. Передние кресла автомобиля оснащены подогревом и электроприводом. Водительское кресло можно регулировать в 10 направлениях, причем не нужно каждый раз заново настраивать его положение, имеется память.

Огромные боковые зеркала имеют электропривод складывания, подогрев и повторитель поворотов. В целом это типичный американский автомобиль: большое рулевое колесо, большая ручка переключения передач, такая же рукоять стояночного тормоза, большой бокс между передними сидениями, огромная панель приборов.

Под капотом у Шевроле Сильверадо установлен 8-цилиндровый 6-литровый силовой агрегат Vortec. который выдает мощность в 300 л.с. Все это работает совместно с 4-ступенчатой АКПП Hydra-Matic Heavy Duty. Аналогичный агрегат установлен на Hummer H2, только там он выдает мощность 322 л.с. Сильверадо хорошо держит связь с дорогой, управление приемлемое, подвеска жесткая, однако не забываем - это грузовик. Но последний вариант автомобиля не избавился от своих старых проблем, например, плохо прогнозируются моменты переключения вверх и вниз, соответственно, возникают задержки при переключениях.

Примечательно, что такие компании, как «General Motors», «Ford», «Dodge» на данный момент не собираются завозить свои именитые пикапы на отечественный рынок автомобилей. Так что Шевроле Сильверадо продолжает оставаться автоэкзотикой, в нашей стране у него нет никаких рыночных перспектив. Хотя именно в России такие мощные и большие пикапы могли использоваться по своему прямому назначению, но все решает стоимость машины.

Тест драйв Шевроле Сильверадо

Тест драйв Шевроле Сильверадо

Тест драйв Шевроле Сильверадо

Тест драйв Шевроле Сильверадо