Тест драйв Chevrolet Sonic 2012

Шевроле Соник начали выпускать в 2004 году. Модель никого не оставила равнодушным к себе: кто-то находил ее симпатичной, кому-то она и вовсе не понравилась. Уровень продаж держался на низком уровне, Соник даже получил звание "Самого неудовлетворительного автомобиля 2007 года". Однако разработчики автомобиля все же собрались духом и исправили свои ошибки.

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012


Внешний вид автомобиля стал значительно агрессивнее, характерные линии, которые идут от переднего колеса к задней части, прибавили машине спортивной дерзости. Можно сказать, что у данной модели самая красивая лицевая часть из всей линейки Шевроле.

Огромные противотуманные фары подчеркивают головную оптику, они облачены в черные держатели, именно они и придают им такую отточенность. Чистить их будет нелегко, однако всем известно, что красота требует жертв, так что это достойная жертва.

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012


Со стороны кажется, что у задней двери совсем нет ручки. На самом деле она есть, просто спрятана в стиле Шевроле Беретта.

Не стоит думать, что Шевроле Соник создан только для тех, кто хочет сэкономить топливо. Это машина для тех, кто любит водить.

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012


Панель инструментов выглядит так, как-будто ее переставили со спортивного мотоцикла. В центре находится огромный тахометр, а по соседству с ним расположен цифровой дисплей и одометр, выполняющий помимо своей основной функции еще и функцию указателя уровня и экономии топлива, плюс к этому здесь есть встроенный компас. Из минусов панели можно отметить отсутствие указателя измерения температуры.

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012


Заглянем в моторный отсек Шевроле Соник. Там мы видим четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра. Точно такой же двигатель установлен и на Шевроле Круз, выдает он 138 лошадиных сил. Кроме этого, имеется еще турбодвигатель объемом 1,4 литра, кстати, у Круза имеется и такой двигатель.

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012


Что касается трансмиссии, то тут нас ждет разочарование - 6-ступенчатая АКПП. На подобном малогабаритном автомобиле хотелось бы видеть механическую коробку, чтобы полноценно ощущать скорость и динамику, к тому же автоматика выполняет переключение крайне медленно и не очень гладко.

Казалось бы, стоит посмотреть на расход топлива, как все минусы сразу забудутся. Однако расход оказался не таким уж маленьким, можно даже сказать, что он большой - после обкатки двигателя по шоссе Соник сжигает 8,11 литров на 100 км пробега. А версия с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой переключения передач в городе потребляет 5,88 литров, но на трассе показывает похожие с предыдущей версией результаты - 8,11 литров на трассе.

Тест драйв Chevrolet Sonic 2012


И все же на дороге Шевроле Соник оставляет приятные впечатления. Хорошее шасси, приятная подвеска, четкое управление. Крен на поворотах минимальный. Все версии Соника оснащены легкосплавными колесными дисками диаметром 17 дюймов. В салоне, при желании, можно найти несколько недочетов, но в целом он хорош. Двигатель быть может и не идеален, но работает он хорошо.

Что же попыталась сделать компания Дженерал Моторс? В первую очередь ушла видимая дешевизна. Разработчики сделали необходимые выводы, связанные с неудачей предыдущего поколения и постарались уйти от своих же ошибок.