Тест-драйв б/у Шевроле Спарк 2010 г.в. Часть 2

Кстати, в этом автомобиле А-класса отнюдь не чувствуешь себя стесненным, запаса пространства предостаточно и даже есть регулировка сидения по высоте. Неплох электропакет: передние стеклоподъемники, регулировка зеркал. Хотя, отсутствие кондиционера несколько огорчило, но зато есть повод поторговаться в цене.

Тест-драйв б/у Шевроле Спарк 2010 г.в. Часть 2


Трансформация салона Спарка порадовала, здесь не хуже, чем в минивэнах. Во-первых, потому что задние сидения регулируются по горизонтали, можно менять объем багажника, а складываются они, как говорится, по полной, неплохой кузов для перевозки получается. Под капотом мотор невеликого объема - литр, но он тянет очень даже неплохо. Какие "болячки" могут вскрыться во время эксплуатации?


Тест-драйв б/у Шевроле Спарк 2010 г.в. Часть 2


Вообще, двигатель надежен, а капризы у него самые обычные: машина требовательная к состоянию свечей зажигания и чистоте воздушного фильтра. Кстати, фильтр расположен в удобном месте и замена его - минутное дело. Даже небольшие отложения на дроссельной заслонке и в датчике массового расхода воздуха ведут к капризам. Это может быть и утренний пуск не с первого раза, и ухудшение тяги, и плавающие или малые обороты. Проблема решается при помощи автохимии и промывкой, например, очистителем карбюратора. Хотя ссылаясь на двухлетний срок эксплуатации владелец говорит, что проблем с пуском в мороз не было, хотя и зимы нынче мягкие. Может засвистеть ремень привода агрегатов. Помогает опять-таки автохимия, но и это подсказка, что ремень придется менять.

Тест-драйв б/у Шевроле Спарк 2010 г.в. Часть 2


В целом нужно отдать должное литровому мотору, он достаточно тяговит, а если не топтать педаль в пол, то и экономичностью Спарк порадует. Спрашиваем владельца - какая привычная скорость на трассе? Ответ - 120 километров в час. Пока ГАИ не видит и не слышит, пробуем разогнаться. Действительно, машина ведет себя неплохо, в салоне достаточно тихо, хотя, конечно, литровый моторчик слышно, но и скорость все-таки 120. А если дорожка будет не такой ровной? Пластик помалкивает, но все же что-то побрякивает. Этим "что-то" оказалась защелка на дверях, этими "сверчками" владельцы Спраков успешно борятся.

Тест-драйв б/у Шевроле Спарк 2010 г.в. Часть 2