Тест-драйв Шевроле Спарк 2011

Аналогом Спарка считается Daewoo Matiz. Если сравнить эти два автомобиля, по стоимости Матиз уступает Спарку и в нем отсутствует неудобно расположенный щит приборов, как у предыдущего Спарка.

Экстерьер нового Chevrolet Spark претерпел значительные изменения. Автомобиль стал более современным, ярким и заметным. Он остался таким же компактным, но уже сравнивать с Daewoo Matiz не приходится. Особые окна придают авто черты динамичности и спортивности. Что касается интерьера Спарка, здесь появился новый щиток приборов со стрелочным спидометром и дисплеем ботового компьютера прямоугольной формы. Теперь расположение щита стало удобным, традиционно стоит перед глазами водителя. Улучшилась также эргономика автомобиля. 


Теперь новый Спарк заставит обратить на себя внимание, благодаря своему эффектному внешнему виду и энергичному нраву. Под капотом Спарка стоит новый бензиновый двигатель объемом 1,2 л. мощностью 81 л.с. с 5-тиступенчатой механической КП. На Спарке очень удобно передвигаться в городских пробках. В этой автомобильной тесноте все сидящие водители на высоких объемных машинах мечтают оказаться в этом малогабаритном Спарке.

3640 мм – габаритная длина нового Спарка, 2375 мм – его колесная база. На нашем тест-драйве за руль этого автомобильчика сел человек совсем немаленького роста – 190 см. И вы не поверите! Уселся он довольно легко и просто, никаких проблем не возникло. Не мало места и для багажа. Его объем составляет от 170 до 994 литров при сложенных сиденьях.

Стартовая стоимость Chevrolet Spark - 379 000 рублей. А самый укомплектованный Спарк будет стоить 489 100 рублей.

Тест-драйв Шевроле Спарк 2011


Тест-драйв Шевроле Спарк 2011


Тест-драйв Шевроле Спарк 2011