Шевроле Спарк с АКПП

Под капотом нового Шевроле Спарк имеется двигатель объемом 995 кубиков, работает все это в сочетании с автоматической коробкой переключения передач. На первый взгляд выглядит печально, наверное этот автомобиль еле передвигается, однако не спешите делать выводы, литровый Шевроле Спарк готовит нам сюрприз. Начальная цена за Шевроле Спарк 1.0 и АКПП - 441 000 рублей.

Чем хороша автоматическая трансмиссия? В первую очередь это очень удобно для водителя-новичка, как правило именно они и становятся владельцами подобных малолитражек. Второй плюс автоматики - с ним удобнее передвигаться по городским пробкам. Третье достоинство - девушки больше предпочитают автоматику, чем механику, женский пол так же является основным контингентом, покупающим малолитражки.

Однако женщины совсем не обращают внимание на внутреннее содержимое автомобиля, им более важен цвет кузова, так что за остальное отвечаем именно мы, мужики! Автомат имеет четыре скорости и не вызывает никаких нареканий, с места машина стартует вполне резво. В компактном салоне автомобиле много места для мелочи.

Это неплохое средство передвижения, его можно считать промежуточным звеном между скутером и автомобилем В- или С-класса. Ручки задних дверей замаскированы под стойки, это очень стильно и удобно. В недавнем прошлом основное население нашей страны рассекало на "восьмерках" и "девятках" с карбюраторными двигателями, их средняя мощность - 70 л.с., они считались вполне динамичными. Хотя в серийных моделях автоматической коробки не наблюдалось и это, наверное, к лучшему.


Шевроле Спарк ездит бодро, управление четкое. При полном баке можно бесстрашно ездить несколько дней и туда можно заливать АИ 92. Автомобиль неприхотлив не только к октановому числу, но и к водительскому мастерству.

Спарк прощает шоферу небольшие ошибки в управлении и все благодаря АКПП, все сводится на нет, даже если за рулем находится вчерашний выпускник автошколы. Модель имеет пять дверей, на заднем диване могут свободно разместиться два человека, а если потесниться, то поместятся трое. Даже небольшой багажный отсек можно считать плюсом для молодого и неопытного водителя Шевроле Спарк, родители не смогут загрузить в багажник вес полезный объем дачным барахлом и загнать его на сельскохозяйственные работы.

Европейский вариант Спарка не оснащен запасным колесом, под полом багажника находится только комплект инструментов. Итак, мы убедились в том, что машина обладает приличной разгонной динамикой, АКПП довольно шустро переключает передачи, позволяя машине органично вписаться в транспортный поток. По сравнению с другими автомобилями похожего класса, Спарк обладает потрясающей плавностью хода.

В отделке салона использованы простые материалы, но при этом все выглядит очень нарядно благодаря современному замысловатому дизайну. Впечатляет компактны и предельно информативный щиток приборов с ЖК-дисплеем с лентой тахометра. В минусы можно причислить высокий уровень шума в салоне и стоимость. Подобный автомобиль отпугивает многих потенциальных покупателей, когда они видят цену, которая никогда не спускается ниже отметки в 400 000 рублей.

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП

Шевроле Спарк с АКПП