Новый Chevrolet Spark: испытание вне города

С первого взгляда можно оценить по достоинству новый Шевроле Спарк. Корейско-американская модель щегольнула резкой сменой внешнего вида. Теперь при сравнении с предыдущей моделью мы видим, что новый Спарк значительно модернизировался и с большим отрывом ушел вперед от своих прежних товарищей.

Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


Новый Шевроле Спарк можно выбрать в двух вариантах: с двигателем объемом 1л. с возможностью установки автоматической коробки-передач, а также 1,2-литровый мотор. 

В салоне глаза сразу же разбегаются при виде панели приборов. Он настолько напичкан кнопками, что не знаешь за что взяться. Интересно смотрятся на панели цветные вставки. В оснащение Spark входит: климат-контроль, электростеклопакет, CD c мини-USB-входом и дистанционным пультом управления. Но для такого малогабаритного авто нужен ли был пульт и для чего? Наверное так было угодно производителю.

Спарк – это новый яркий автомобиль, который заинтересовывает и удивляет. Это уникальная компановка приборов: с правой стороны от спидометра, встроенного в круглую форму и контрольными лампами притиснулся экран маршрутного компьютера – смотрится оригинально и к тому же вполне практично. Мы все же нашли недостаток в панели приборов – это отсутствие показателя расхода топлива на бортовом компьютере.


Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


Спарк очень резвый и с места набирает хороший разгон на своих 2-передачах. Но на 3-ей передаче динамика разгона начинает ухудшаться и она становится основной при езде в темпе города. Шевроле Спарк по праву можно считать городским обывателем дороги.

Теперь же мы посмотрим справится ли Спарк в непривычной для него среде. Мы протестируем наш новенький мини-кар по брусчатому дорожному полотну, по горной местности, нарезая серпантиновые дали в поисках истины. Итак, мы едем по проселочной дороге с максимальной скоростью в 140 км/ч. Чувство комфорта степенно начинает покидать нас. В салон проникают неприятные шумы усиленно работающего двигателя. Так мы определили скорость, при которой чувствуется удобство и спокойствие. Цифры нам говорят, что эта скорость не должна превышать 110 км/ч. Выехав на простилавшуюся перед нами серпантиновую дорогу, мы, скажем честно, были немного напуганы, так как поднялся ветер и наша задача была усложнена. Все сразу вспомнили о значимости навигатора, определяющего крутизну поворота. Но, увы, такая полезная вещица в Спарке отсутствует. И вот, мы проезжаем этот непростой участок и теперь можем вздохнуть спокойно, потому что наша малышка справилась с этой трудностью.

Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


Новый Chevrolet Spark: испытание вне города


В следующий раз мы решили испытать Спарка в ночное время суток. Проехав небольшое расстояние, определились достоинства и недостатки тестируемого авто. В Chevy Spark отличный ближний свет, хорошие - дальний и противотуманный. Минус заключался в том, что во время движения яркая подсветка на панели приборов отражалась на боковых окнах, что отвлекало водителя.

Итак, истина была найдена. Шевроле Спарк - автомобиль, предназначенный для городской езды, но вы также можете спокойно поехать в путешествие, придерживаясь определенной скорости.