Тест-драйв Chevrolet Spark 2011

Chevrolet Spark - это компактный и малогабаритный автомобиль, который буквально создан для городского стиля вождения. Приобрести его не сложно. В немного модифицированной версии, которая включает в себя ABS, гидроусилитель, кондиционер и т.д., она есть практически у каждого официального дилера.

Но будет полезным знать, что все эти автомобили с механической коробкой передач. Найти новый автомобиль с автоматом практически невозможно. Хотя, если постараться, то и такой вариант реален, правда придется прождать определенный срок. Разработчики этого автомобиля считают, что с автоматической коробкой передач - это очень дорогой автомобиль для такой модификации, поэтому и достаточным спросом она не пользуется. На данный момент в автосалонах предлагают Шевроле Спарк образца 2005 года.

Пробки постепенно плотно входят в нашу жизнь. Раньше мы слышали о таком явлении только по телевизору, а теперь, особенно, если вы житель крупного мегаполиса, это неотъемлемая часть нашей жизни, с этим ничего не поделаешь. В таких условиях популярность набирают те автомобили, которые потребляют мало топлива, малогабаритные, чтобы можно было протиснуться в этой лавине машин. Шевроле Спарк очень похож на уже популярный в России Део Матиз, можно даже его считать старшим братом Спарка.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Но Спарк намного лучше укомплектован и у него новый дизайн, который привлекает покупателя. Интерьер салона тоже довольно интересный, хотя в нем и использован жесткий пластик, зато он максимально функционален и приятен. Тут вы найдете множество ящиков, полочек и кармашков, для хранения мелкой поклажи.

Сидения комфортные, их можно регулировать в достаточно широком диапазоне и подстроить под свои индивидуальные параметры. Спинку заднего дивана можно сложить, тем самым увеличить свободное пространство, в котором можно перевозить багаж. К тому же сам багажный отсек для автомобиля такого класса довольно вместительный. Вы не будете чувствовать себя стесненно, над головой остается солидный запас пространства. Даже если в салоне окажется рослый человек, то он будет чувствовать себя вполне комфортно.

К сожалению, в этом автомобиле нельзя регулировать руль, а багажник не может похвастаться специальной ручкой, с помощью которой ее можно было бы закрыть. Зато окна можно открывать прямо с салона, как и крышку бензобака, это очень удобно в непогоду. Компенсировать отсутствие регулировки руля можно с помощью регулировки сидения. В общем сидящим спереди в салоне удобно. Но вот что касается заднесидящих пассажиров, то тут все не так гладко. Места маловато, так что если ехать на дальние расстояния, то задний пассажир очень утомится.

Под капотом у Шевроле Спарк двигатель объемом 1.0 литр. 66 лошадиных сил могут позволить быстрый старт, так что на светофоре вы тронетесь быстрее своих более мощных конкурентов и совершенно не важно, что потом они вас догонят и перегонят. Подвеска и тормоза так же говорят о том, что Спарк - комфортный для езды автомобиль. Если не превышать определенные скоростные рамки, то он отлично управляем.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011

Тест-драйв Chevrolet Spark 2011