Тест-драйв Chevrolet Spark 2013

Мини-хэтчбеки, подобные Спарку, очень популярны в Европе и Азии, но также их можно встретить и в Штатах. И если дело доходит до экономичности топлива, то более крупные и аэродинамичные седаны часто являются менее затратными на открытой дороги, чем мини-хэтчи. Как Fiat и Mini Cooper, Spark является очень стильным автомобилем, кроме того, производители добавили более яркие цвета: зеленый, красный и розовый. Спарк имеет примерно такой же размер, как Фиат и Купер, но у него есть отличительная черта - это задние двери. Стоимость автомобиля стартует с отметки 12 995 $, в эту цену входят встроенный кондиционер, электрические стеклоподъемники, а также литые диски, круиз-контроль, кожаные сиденья с подогревом и 7-мидюймовый сенсорный экран со стереосистемой.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2013


Тест-драйв Chevrolet Spark 2013


Внутри Spark имеет все атрибуты маленького автомобиля: отличная видимость, простое управление. Салон имеет огромное свободное пространство. Пассажиры, сидящие сзади, ощущают комфорт, ведь расстояние от ног до переднего сидения большое, да и по высоте авто не уступает. Вместительностью отличился и багажник, сюда можно поместить не только пакеты с продуктами, но и предметы вполне внушительных размеров.

Все автомобили, кроме базовой модели Spark, получат 7-мидюймовый сенсорный экран со стереосистемой и портом USB. Подключите флэш накопитель - и вы сможете смотреть любимые фильмы, подсоедините ваш смартфон - и стереосистема будет играть вместе с вашим телефоном. А навигационная система поможет вам в поиске места назначения. Кроме того, вмонтирована система OnStar, которая при аварии сообщит аварийным службам о вашем месте нахождении. И если говорить об авариях, то автомобиль оснащен десятью подушками безопасности – фантастический уровень защиты для такого маленького авто, не правда ли?

Тест-драйв Chevrolet Spark 2013



Под капотом машинка скрывает четырехцилиндровый двигатель объемом 1.25 литра. Этот силовой агрегат выдает 84 л. с. и 89 Нм крутящего момента. Покупатели Chevrolet Spark могут выбрать пятиступенчатую механическую коробку или четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию. В принципе, автомобиль имеет хорошую экономичность топлива, но на удивление не отличную. Также машина не отличается хорошей аэродинамикой. Chevrolet Spark на дороге ведет себя намного лучше, чем ожидалось. Плавность хода и прекрасное управление приятно удивили.

Есть несколько аргументов "за" и "против" Спарка.

"За": малогабаритность облегчает парковку, экономичность снижает затраты.

"Против": полноценные седаны не намного дороже Спарка. Тем не менее, Chevrolet Spark приобретает огромную популярность среди автолюбителей!

Тест-драйв Chevrolet Spark 2013


Тест-драйв Chevrolet Spark 2013