Тест-драйв Chevrolet Spark (2012 г.в.)

Chevrolet Spark повзрослев, словно перешагнул в новый класс. К пластмассовым изделиям не придерешься, материалы отделки салона однозначно лучше. Посмотрите на дизайн! Да, почти как у больших модных машин. Панель приборов находится посередине. В нашей машине подсветка зеленоватая. Но вот опять находка дизайнеров - в зависимости от цвета салона и кузова, дисплеи могут иметь разные цвета. И конечно же, более полная панель приборов - в Спарке появился тахометр.

Тест-драйв Chevrolet Spark (2012 г.в.)



Еще гордость Шевроле - они сделали первую машину в своем классе, передняя часть которой удовлетворяет европейскому стандарту относительно безопасности пешеходов. Даже в базовой комплектации Спарка есть подушка безопасности водителя, в нашей же есть подушка и для пассажира, а ремни безопасности с преднатяжителями. Как это работает во время аварии хорошо видно из креш теста. Подумали о безопасности и маленьких пасажиров - в Спарке появилось крепление детских кресел. Не дай Бог конечно, но при аварии, ребенок хорошо удерживается современными устройствами безопасности.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Тест-драйв Chevrolet Spark (2012 г.в.)



Справедливости ради, Матиз неплохо выдерживает боковой удар, испытатели поставили высокий бал, но чисто визуально, Спарк выдерживает боковой удар как минимум не хуже. Во всяком случае, внутреннее пространство сильно не пострадало. Однако, испытателям виднее.

Тест-драйв Chevrolet Spark (2012 г.в.)



Едем дальше. Изменилась и подвеска - задняя полностью новая, в передней изменилась конструкция стоек. Результат - улучшение управляемости. Конечно же, традиционно, в наш тест-драйв погодка нас побаловала и снегом, и дождем, и температурой на грани гололеда. Автомобиль на летних шинах, поэтому какие-либо испытания касаемые управляемости мы отложили. Но от прохождения 90-градусного поворота не отказались, уж больно уверенно ведет себя машинка. 50 км/ч - отлично, но дальше увеличивать скорость не стали, скользко.

Тест-драйв Chevrolet Spark (2012 г.в.)



В общем, новый Шевроле Спарк является более европейским, более современным, нежели его предшественник.