Тест драйв Шевроле Субурбан (Chevrolet Suburban)

Шевроле Субурбан больше чем просто автомобиль, он стоит особняком среди всех внедоророжников линейки Шевроле. Ныне выпускаемый автомобиль начали производить еще в 1999 году, однако как правило в объявлениях фигурирует Субурбан первого поколения, который был выпущен в 1992 году.

Перед тем, как приобрести такой автомобиль ,нужно хорошенько подумать, нужен ли вам этот автомобиль? Длина его составляет 5575 мм. На отечественном рынке автомобилей он является практически самым большим и престижным автомобилем, наравне с Мерседес С-класса и БМВ 7-ой серии. К слову, Субурбан длиннее их всех и в США его причисляют к классу грузовиков.

Некоторыми модификациями Субурбан, по российскому законодательству, нельзя управлять человеку, который имеет категорию В, потому что самая крупная из этой линейки весит примерно 3500 кг. Неудивительно, что некоторые владельцы этого автомобиля используют его вместо Газели. Но тут главное не переборщить с массой груза, потому что ремонт подвески может обойтись в весьма круглую сумму.

  • {banner_ssylka-v-tekste}
Поэтому к Субурбан нужно все же относиться, как к легковому автомобилю, хоть и очень большому. Даже в первом поколении автомобилей Субурбан в наличии есть все необходимые электроприводы,которые значительно облегчают жизнь как водителю, так и пассажирам. Электрика автомобиля простая, но надежная, так что если даже и сломается, то починить его не составит особого труда. Цены на запчасти весьма разумные, правда ждать их придется пару недель.

Первое поколение все же имеет определенные недостатки в салоне, но тут ничего не поделаешь, годы берут свое. Кузов автомобиля очень крепкий. Все элементы, кроме крыши, имеют двойную оцинковку. Основу этого внедорожника составляет мощная рама, которая при соответствующем обращении кажется может служить вечно. На Шевроле Субурбан образца 1992-1999 годов установлены бензиновые двигатели V8, однако при желании можно найти и автомобили с дизельным мотором. До 94-го года объем двигателя составлял 6,2 литра, а мощность 130 л.с.

Потом появился на свет турбированный силовой агрегат объемом 6,5 литра и мощностью 182 л.с. А теперь посмотрим на расход топлива. Тут показатели огромные, в городских условиях он потребляет порядка 25-30 литров на 100 км. Если еще и с обилием светофоров, то этот показатель может подняться до 40 литров. 

Также нужно обращать внимание на целостность свечей зажигания, они должны быть в полном порядке. Если использовать некачественный бензин, то они придут в негодность уже через 10 000 км. Если же вы заметили, что бак превратился в бездонный колодец, а датчики говорят о том, что расход повысился на 40-50 литров, то нужно проверить форсунки. И не нужно допускать поездок с пустым баком. В этом случае сломается бензонасос, а стоит такая вещь примерно 200-250 долларов США.

Тест драйв Шевроле Субурбан (Chevrolet Suburban)

Тест драйв Шевроле Субурбан (Chevrolet Suburban)

Тест драйв Шевроле Субурбан (Chevrolet Suburban)