Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

На российских авторынках вновь появился Chevrolet Tahoe. Примерно больше года этот вседорожник не поставлялся в Россию.

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Что же изменилось в Тахое за это время? Что касается экстерьера, он остался таким же огромным и непоколебимым, как и прежде. Конечно же, у такого здоровяка и салон должен быть просторным. Внутри, как и следовало ожидать, очень просторно, только вот оказавшись на третьем ряду сидений, пришлось расстроиться, так как сидеть там просто невозможно, чувство ущемленности - единственное чувство, которое может возникнуть у задних пассажиров. Так же стало меньше места и для багажа, однако для погрузки небольших вещей дверь открывать полностью не потребуется, для этого нужно всего лишь приподнять стекло. 


Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Простор и полный комфорт открывается на 2-ом ряду сидений. Легко можно расположиться трем вполне здоровым мужчинам. Условия для пассажиров созданы самые что ни на есть лучшие. Это раздельный микроклимат, обогрев сидений, вместительный подлокотник, мультимедийная система, экран которого откидывается с потолка.

Весь интерьер проникнут духом американизма. Все здесь говорит о его происхождении: простенькая отделка, панели, выполненные под дерево, добротная кожа, широкие диваны без боковых поддержек, большой и тонкий руль, здоровенные зеркала, педальный узел с регулировками, выразительный селектор коробки-автомат. Кстати, автоматическая трансмиссия теперь шестиступенчатая и работает четко, без промедлений. При желании на новом Тахое вы сможете переключиться на ручной режим.

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


По заверению производителя, новая коробка-автомат позволила Тахое экономить топливо. Однако на тест-драйве при езде в заднеприводном режиме на 100 км было затрачено 25,5 л, что, конечно же, много, насколько бы показатель не был меньше, чем у прежнего внедорожника.

Под капотом мощного "теплохода" установлен восьмицилиндровый мотор мощностью 325 л.с. С характерным рыком он трогается с места, тем самым подчеркивает свой дерзкий нрав. Удивительно, но для такого весьма габаритного транспорта для разгона до сотни уходит всего 9 секунд. Сидя за рулем такого гиганта возникает чувство свободы, гордости и полноценности. Ты словно капитан большого корабля, с которого открывается отличное обозрение.

Улучшение технической стороны Chevrolet Tahoe сказалось и на его более высокой стоимости. Если раньше можно было приобрести сей вседорожник за 1 800 000 рублей, то теперь цена стартует с отметки 2 200 000.