Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe

Итак, Chevrolet Tahoe. Дизайн этого внедорожника оригинален, потому что он не похож ни на японские и ни на европейские джипы. Большая передняя панель сделана из жесткого пластика, простой климат-контроль с несовременной графикой. Режим трансмиссии переключается рычагом, который находится справа от руля, что достаточно устарело, на современных авто такого не увидишь. Руль имеет большой диаметр, что напоминает штурвал. Посадка в автомобиль доставляет дискомфорт, появляется впечатление, что ты садишься ни в авто, а в автобус. Производители сконструировали внедорожник так, что для сидящих сзади места очень много. Вмонтирован отдельный блок, с помощью которого можно управлять температурой и магнитолой. Предусмотрен DVD плеер, а также индивидуальный прикуриватель в двери. Багажник авто огромен, а если сложить сиденья, то можно вместить большое количество предметов.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe


Масса автомобиля составляет более трех тонн, и поэтому кажется, что разогнать такую махину сложно. Но если вдавить педаль газа в пол, то пятилитровый мотор разгонит до 100 км/ч за девять секунд. В Тахо вмонтирована система Active Fuel Management, которая при необходимости может снизить расход топлива, отключая несколько цилиндров, например, при езде накатом или когда авто не нагружено. Это значит, если ехать по трассе не спеша, то будут работать всего четыре цилиндра, но нажав на газ посильнее, джип превращается в монстра с восьмицилиндровым мотором. Однако, превысив лимит скорости более чем 130 км/ч, в салоне поднимается гул, доставляющий дискомфорт как водителю, так и пассажиру. Что касается управляемости авто на такой скорости, то он ведет себя весьма уверенно. Не очень отзывчивая педаль тормоза, к ней нужно долго привыкать. Одним из достоинств внедорожника является неприхотливость в выборе марки бензина, он может употреблять в качестве топлива как 92, так и 95 бензин. При достижении 110 км/ч расходуется около 15 литров, однако набрав скорость выше, то расход топлива увеличивается на 1/4 больше. В городе джип ест около 17 литров, в принципе, посмотрев на размеры внедорожника, можно допустить, что расход небольшой.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe



Проведя тест-драйв по бездорожью, мы пришли к выводу, что Тахо не предназначен для такой езды. Причиной тому является огромная масса джипа, а также небольшой ход подвески.

Поставки Chevrolet Tahoe на территорию Российской Федерации были приостановлены в 2010 год, но в 2011 снова возобновились, но уже с более экономичной топливной системой, а также производитель предложил новую сборку автомобиля. Стоимость внедорожника в 2010 году составляла около двух миллионов, правда если хорошо поискать, то можно найти чуть дешевле.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe


Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe


Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe


Тест-драйв обновленного Chevrolet Tahoe