Тест-драйв нового Шевроле Вольт

Езда на Шевроле Вольт доставляет одно удовольствие. Максимально крутящийся момент, начиная с нулевых оборотов, составляет 368 Hм, что является отличным показателем и обособляет такой электромотор. Нажимаем на педаль газа и на дисплее тут же подскакивает шарик датчика управления.

Во время нашего тестируемого заезда, мы выбрали режим «Normal». Сделать Шевроле Вольт лучшим, производители старались путем увеличения емкости батареи, снижения общей массы, улучшения аэродинамического эффекта. Из-за отличной шумоизоляции создается впечатление, что автомобиль до 100 км разгоняется медленнее, чем обещает производитель.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Вольт самый низкий среди всех серийных Шевроле, он составляет всего- 0,28 единицы. На поворотах руль Вольта немного запаздывал из-за достаточно большой массы (1,715 кг) для модели гольф- класса. Если сравнить с другими электрогибридными автомобилями такими, как Opel Astra и Chevrolete Cruze, то в этом они преобладают, у них такой проблемы не наблюдалось.

Во время движения на дисплее появился знак подключения бензинового двигателя. Это произошло при наполовину заряженной батарее. Инженеры говорят, что это связано с тем, что аккумуляторам требуется некоторый подогрев.


Вольт предназначен для повседневных поездок на работу, в гости, магазин и т.д. Тогда автовладелец может просто подзаряжать по ночам от электросети.

Средний расход топлива за время нашего заезда составил 1,6 л/100 км.

Режимы езды

Есть три диска режимов и две косые настройки трансмиссии. Первые два режима - нормальный и спорт, распространяющиеся на батарею только в дальности расширения операции. Нормальный – это режим для выполнения базовых функций, который представляет собой сочетание эффективности и мощности. Спорт – режим, который делает педаль газа более чувствительным, хотя в целом это не делает автомобиль быстрее.

Если вы в нормальном режиме, Вольт разгоняется так же быстро, как это было бы в спортивном. Наиболее уникальной настройкой является Горный режим. Как уже было сказано, генератор имеет достаточно сил, чтобы ускорить автомобиль и держать это движение, но оно не может сделать это так быстро, как может батарея. Генератор обеспечивает достаточное количество буфера в батарее.

Как и у других электрических машин, низкий режим не меняет передачи, так что вы можете использовать его на любой скорости. Как и у всех гибридов, процесс регенерации, при котором двигатель выступает в качестве генератора, использует инерцию автомобиля, чтобы перезарядить батареи, отвоевать часть затраченной энергии. Хоть это и происходит в режиме Drive, Low режим обеспечивает больший эквивалент регенерации торможения двигателя, когда вы отпустите ускоритель, она позволяет использовать педаль тормоза меньше.

Зарядка Шевроле Вольт

Потребности у зарядки Шевроле Вольт довольно скромны. Вы можете подключить его к 120 вольтовой розетке и заряжать аккумулятор от восьми до десяти часов. Это схемы на 15- ампер, что является нормальным на текущем уровне, при условии, что схема используется совместно с другим.

Чтобы зарядить батарею полностью примерно за четыре часа, вы можете выбрать зарядку в 240- вольт, 30- ампер зарядки. Вы можете запрограммировать Шевроле Вольт для зарядки в заданное время, используя панель и сенсорный экран, смартфон приложение. Вы можете также контролировать ход зарядки, уровень топлива и другие параметры.
Быстрое зарядное устройство будет стоить 490 долларов, плюс 1475, установка бесплатно. Это приведет к существенной экономии от 10 до 4 часов времени.

За рулем нового Шевроле Вольт

Шевроле Вольт разгоняется с нуля до 60 миль в час чуть менее, чем за 9 секунд. По сравнению с 9.8 секунд для Prius и 200h СТ Максимальная скорость составляет 100 миль в час.

Стандартные функции включают в себя аксессуары, жесткий диск навигации / звуковая служба, пять лет службы OnStar , USB порт и Bluetooth. 1395 долларов за подогрев, кожаную отделку сидений и 695 долларов для камеры заднего вида и парктроника. Салон автомобиля привлекательный и очень просторный, с большим количеством места для ног.

Тест-драйв нового Шевроле Вольт

Тест-драйв нового Шевроле Вольт

Тест-драйв нового Шевроле Вольт

Тест-драйв нового Шевроле Вольт

Тест-драйв нового Шевроле Вольт

загрузка...